Международная консалтинговая компания JLL создала интеллектуального голосового помощника JiLL, сообщает пресс-служба компании.
JiLL – это приложение для смартфонов на основе технологии искусственного интеллекта, которое которое призвано упростить выполнение бытовых задач для офисных сотрудников. JiLL поможет организовать совещания и встречи, предоставит информацию о блюдах бизнес-ланча и актуальное расписание транспорта, найдет свободную переговорную и рабочее место.
Взаимодействие с приложением осуществляется голосом или текстовыми командами. Например, «Привет, JiLL, забронируй для моей команды переговорную» или «Привет, JiLL, найди мне свободный стол на третьем этаже сегодня после обеда».
JiLL позволит каждому сотруднику получить доступ к административному ресурсу всей компании. В нем собраны данные об офисных объектах и типичных действиях, которые совершают сотрудники на рабочих местах. Вся эта информация позволяет создать персонализированный интеллектуальный интерфейс.
Платформа автоматически совмещается с такими приложениями, как календари, системы бронирования комнат, заказа услуг и управления офисом, с датчиками использования пространства. Этом помогает адаптировать параметры под свои требования и нужды.
Десятки миллионов пользователей нашли применение умным колонкам и виртуальным помощникам дома или на отдыхе, однако вопросы, связанные с офисным пространством, такие приложения практически не покрывают.
Этим летом помощник JiLL будет протестирован некоторыми клиентами компании в США, до конца года будет доступен всем пользователям в Штатах, а с 2020 года начнёт активно внедряться и в других странах.
Приложение JiLL было создано в Кремниевой Долине командой разработчиков ПО и экспертов в области цифровых решений, которые входят в корпоративную сеть JLL Labs. Помощник стал первым продуктом этой «лаборатории», являющейся наглядным примером работы акселератора JLL Spark. JiLL агрегирует данные и накопленный компанией JLL опыт работы с клиентами с технологиями Google Cloud Solutions.
JiLL – это приложение для смартфонов на основе технологии искусственного интеллекта, которое которое призвано упростить выполнение бытовых задач для офисных сотрудников. JiLL поможет организовать совещания и встречи, предоставит информацию о блюдах бизнес-ланча и актуальное расписание транспорта, найдет свободную переговорную и рабочее место.
Взаимодействие с приложением осуществляется голосом или текстовыми командами. Например, «Привет, JiLL, забронируй для моей команды переговорную» или «Привет, JiLL, найди мне свободный стол на третьем этаже сегодня после обеда».
JiLL позволит каждому сотруднику получить доступ к административному ресурсу всей компании. В нем собраны данные об офисных объектах и типичных действиях, которые совершают сотрудники на рабочих местах. Вся эта информация позволяет создать персонализированный интеллектуальный интерфейс.
Платформа автоматически совмещается с такими приложениями, как календари, системы бронирования комнат, заказа услуг и управления офисом, с датчиками использования пространства. Этом помогает адаптировать параметры под свои требования и нужды.
Десятки миллионов пользователей нашли применение умным колонкам и виртуальным помощникам дома или на отдыхе, однако вопросы, связанные с офисным пространством, такие приложения практически не покрывают.
Этим летом помощник JiLL будет протестирован некоторыми клиентами компании в США, до конца года будет доступен всем пользователям в Штатах, а с 2020 года начнёт активно внедряться и в других странах.
Приложение JiLL было создано в Кремниевой Долине командой разработчиков ПО и экспертов в области цифровых решений, которые входят в корпоративную сеть JLL Labs. Помощник стал первым продуктом этой «лаборатории», являющейся наглядным примером работы акселератора JLL Spark. JiLL агрегирует данные и накопленный компанией JLL опыт работы с клиентами с технологиями Google Cloud Solutions.