10
дни
10
часы

JLL запускает виртуального помощника JiLL

JLL создала приложение для офисов с голосовым помощником на базе искусственного интеллекта, которое поможет забронировать переговорную, найти рабочее место или узнать о блюдах бизнес-ланча.
Международная консалтинговая компания JLL создала интеллектуального голосового помощника JiLL, сообщает пресс-служба компании.
JiLL – это приложение для смартфонов на основе технологии искусственного интеллекта, которое которое призвано упростить выполнение бытовых задач для офисных сотрудников. JiLL поможет организовать совещания и встречи, предоставит информацию о блюдах бизнес-ланча и актуальное расписание транспорта, найдет свободную переговорную и рабочее место.

Взаимодействие с приложением осуществляется голосом или текстовыми командами. Например, «Привет, JiLL, забронируй для моей команды переговорную» или «Привет, JiLL, найди мне свободный стол на третьем этаже сегодня после обеда».

JiLL позволит каждому сотруднику получить доступ к административному ресурсу всей компании. В нем собраны данные об офисных объектах и типичных действиях, которые совершают сотрудники на рабочих местах. Вся эта информация позволяет создать персонализированный интеллектуальный интерфейс.

Платформа автоматически совмещается с такими приложениями, как календари, системы бронирования комнат, заказа услуг и управления офисом, с датчиками использования пространства. Этом помогает адаптировать параметры под свои требования и нужды.

Десятки миллионов пользователей нашли применение умным колонкам и виртуальным помощникам дома или на отдыхе, однако вопросы, связанные с офисным пространством, такие приложения практически не покрывают.

Этим летом помощник JiLL будет протестирован некоторыми клиентами компании в США, до конца года будет доступен всем пользователям в Штатах, а с 2020 года начнёт активно внедряться и в других странах.

Приложение JiLL было создано в Кремниевой Долине командой разработчиков ПО и экспертов в области цифровых решений, которые входят в корпоративную сеть JLL Labs. Помощник стал первым продуктом этой «лаборатории», являющейся наглядным примером работы акселератора JLL Spark. JiLL агрегирует данные и накопленный компанией JLL опыт работы с клиентами с технологиями Google Cloud Solutions.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

JLL

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

ИИ приготовит коктейль под настроение

В Accenture создали коктейль-машину и искусственным интеллектом, который распознает эмоции человека.
14.06
Технологии будущего

В Marks & Spencer появятся умные примерочные

Интеллектуальные примерочные московской компании Texel начнут работу в магазине Marks & Spencer в Лондоне.
10.06
Технологии будущего

re:Store запускает сервис re:Store home

В re:Store будет представлена система «умного дома» re:Store home.
04.06
76674

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre