«МегаФон» запускает проект по установке постаматов и созданию пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке и подтверждение гендиректора «МегаФон-Ритейл» Кирилла Шибанова. Пункты выдачи заказов появятся в пилотных салонах «МегаФона» по всей географии присутствия до конца 2019 года. Окончательное число салонов, участвующих в проекте, будет определено по результатам «пилота».
«МегаФон» рассматривает различные варианты инвестиций в проект — от нулевого варианта до стопроцентного финансирования закупки оборудования. Доступ к выдаче заказов в салонах «МегаФона» получат до 7,5 тыс. интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress.
Компания PickPoint установит постаматы в 200 магазинах «Мегафона». Всего у «МегаФона» более 4 тыс. салонов.
Пункты выдачи заказов уже развивают конкуренты «Мегафона». В салонах МТС и «Билайн» можно получить товары из интернет-магазина Ozon, а в салонах Tele2 работают пункты выдачи интернет-заказов AliExpress.
«МегаФон» рассматривает различные варианты инвестиций в проект — от нулевого варианта до стопроцентного финансирования закупки оборудования. Доступ к выдаче заказов в салонах «МегаФона» получат до 7,5 тыс. интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress.
Компания PickPoint установит постаматы в 200 магазинах «Мегафона». Всего у «МегаФона» более 4 тыс. салонов.
Пункты выдачи заказов уже развивают конкуренты «Мегафона». В салонах МТС и «Билайн» можно получить товары из интернет-магазина Ozon, а в салонах Tele2 работают пункты выдачи интернет-заказов AliExpress.