«Почта России» расширяет сеть магазинов

«Почта России» откроет более 3,7 тыс. торговых точек в 61 регионе России, при этом изменятся формат и ассортимент розницы.
2421
«Почта России» до конца 2019 года откроет в своих отделениях точки розничных продаж «Почтамаг» в 61 регионе России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя ФГУПа. Число точек увеличится с текущих 236 до 4 тыс.

Формат и ассортимент розницы изменятся - магазины будут организованы в формате самообслуживания со свободной выкладкой продуктов. В городских «Почтамагах», где сейчас представлены книги и канцтовары, будут преобладать товары импульсного спроса: напитки, снеки, кондитерские изделия. В сельской рознице по-прежнему будут преобладать товары повседневного потребления: продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары. При этом в селах покупатели смогут влиять на ассортимент, оставляя пожелания о наличии тех или иных товаров.

Всего у «Почты России» 42 тыс. отделений, из которых 70% приходится на малые населенные пункты.

Первые тестовые магазины нового формата «Почта России» запустила в Петербурге и Гатчинском районе Ленинградской области в декабре 2018 года. В начале 2019 года проект был расширен в четырех федеральных округах: Северо-Западном, Центральном, Сибирском и Дальневосточном. 



Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Почта России» создаст общественное пространство

«Почта России» реконструирует здание Главпочтамта и создаст общественное пространство в Санкт-Петербурге.
10.06
Проект

«Почта России» и Lamoda построят распредцентр

«Почта России» и Lamoda планируют строительство распределительного центра в Подмосковье площадью до 100 тыс. кв. м.
07.06
Игроки рынка

«Почта России» откроет 286 магазинов

Ассортимент «Почтамага» будет насчитывать от 200 до 800 наименований, в зависимости от расположения и площади отделения. 
27.03
76682

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre