«Бургер Кинг» пришел в ТК «МАКС» в Саранске, сообщает пресс-служба LCM Consulting – консультанта сделки. Новый «Бургер Кинг» станет вторым рестораном сети в городе и займет площадь 244 кв. м на 1 этаже ТК «МАКС» по адресу: г. Саранск, ул. Гагарина, 99-а. Ремонтные работы уже ведутся оператором, а открытие точки ожидается в III квартале 2019 г.
Выигрышное месторасположение ТК «МАКС» в удалении от крупнейших торговых центров Саранска обеспечит эксклюзивные присутствие ресторана «Бургер Кинг» в центре крупного жилого района города – Юго-Западного. Это гарантирует стабильный посетительский трафик целевой аудитории. Востребованность нового ресторана также подтверждена слабой представленностью федерального и международного ретейла в сегменте F&B в Саранске. На сегодняшний день в эксклюзивном формате осуществляют свою работу рестораны «Макдоналдс», Subway и «Додо Пицца». При этом несмотря на большое разнообразие форматов местных F&B-операторов, игроки «большой тройки», несомненно, имеют бо?льшую популярность, поэтому являются ожидаемыми, особенно со стороны молодежной аудитории города. В числе ключевых причин подобного явления – международные стандарты качества обслуживания, масштабная федеральная реклама и сила бренда операторов.
Выигрышное месторасположение ТК «МАКС» в удалении от крупнейших торговых центров Саранска обеспечит эксклюзивные присутствие ресторана «Бургер Кинг» в центре крупного жилого района города – Юго-Западного. Это гарантирует стабильный посетительский трафик целевой аудитории. Востребованность нового ресторана также подтверждена слабой представленностью федерального и международного ретейла в сегменте F&B в Саранске. На сегодняшний день в эксклюзивном формате осуществляют свою работу рестораны «Макдоналдс», Subway и «Додо Пицца». При этом несмотря на большое разнообразие форматов местных F&B-операторов, игроки «большой тройки», несомненно, имеют бо?льшую популярность, поэтому являются ожидаемыми, особенно со стороны молодежной аудитории города. В числе ключевых причин подобного явления – международные стандарты качества обслуживания, масштабная федеральная реклама и сила бренда операторов.