10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

ТРЦ «Парма» привлек девять арендаторов

Первый ресторан KFC в республике Коми и еще несколько арендаторов открылись в ТРЦ «Парма».
В ТРЦ «Парма» в Сыктывкаре в 2019 году открылись первый в республике Коми ресторан KFC, «Галамарт», «Кари» и еще шесть арендаторов, сообщает пресс-служба компании Colliers International, управляющей торгово-развлекательным центром.

Качественное изменение состава арендаторов положительно сказалось на основных показателях ТРЦ. Средняя посещаемость объекта за первую половину 2019 года выросла на 30% по отношению к прошлому году, а в даты открытий трафик достигал роста 80%.

Свои двери открыли как федеральные операторы – «Галамарт», Kari, ресторан KFC, так и местные ретейлеры – леготека LEFUNGO, салон красоты «Ногти Коми», «Восточная лавка», «Красота Profi», детский магазин «Заводной апельсин» и Gelateria Plombir. Общая площадь новых открытий составила 1 342 кв. м.

ТРЦ «Парма» (GBA – 22 486 кв. м, GLA – 13 504 кв. м) открылся в 2015 году в центральном районе Сыктывкара на Коммунистической улице. В составе проекта – «Магнит Семейный», 6-ти зальный кинотеатр «Рублион Синема», «Эльдорадо», «Детский мир», Gloria Jeans, «Рив Гош», Acoola, Yves Roсher.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Малый торговый центр

Парма

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«А101» построит офисно-торговый центр у «Прокшино»

ГК «А101» вложит 2,7 млрд рублей в строительство офисно-торгового центра у станции метро «Прокшино».
04.07
Открытие

ТРЦ «Охта Молл» пополнился брендами

С учетом новых открытий количество магазинов в ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге составит 194.
03.07
Открытие

Triumph дебютирует в Сыктывкаре

Магазин Triumph открылся в ТРЦ «Макси» в Сыктывкаре.
04.06
76862

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre