«Магнит» открывается на АЗС «Татнефть»

На АЗС «Татнефть» начали открываться компактные магазины сети «Магнит».
АЗС «Татнефть» и розничная сеть «Магнит» приступили к реализации совместного проекта – открытию торговых точек на автозаправочных станциях, сообщает пресс-служба ПАО «Татнефть».

В рамках пилотного проекта первые торговые точки под брендом «Магнит» открылись на АЗС «Татнефть» в Краснодарском крае. Первые два объекта расположены рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря. Кроме южного направления, открытие магазинов «Магнит» планируется и на АЗС Московского региона. По итогам данного проекта будет принято решение о дальнейшем развитии сотрудничества АЗС «Татнефть» с сетью «Магнит».

В компактных магазинах «Магнит» на АЗС представлен наиболее востребованный в дороге ассортимент продукции, в том числе различные виды свежего кофе, кондитерские изделия, напитки и т.д. 

В рамках модернизации сети АЗС «Татнефти» идёт внедрение новых форматов с расширенной зоной кафе, а также развивается сотрудничество с торговыми сетями или сетями быстрого питания, отмечают в компании.


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Татнефть

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Neste продала «Татнефти» все АЗС в Петербурге

Финская корпорация Neste договорилась о продаже «Татнефти» своего розничного топливного бизнеса в России.
05.07
Сделка

«Азбука вкуса» придет на АЗС

«Азбука вкуса» начнет поставки готовой кулинарии на автозаправки Shell в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент готовой кулинарии насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово».
27.05
Проект

SPAR запустит совместный проект с АЗС

До конца года супермаркеты SPAR Express откроются на 10 автозаправках «Фаэтон» - помимо товаров импульсного спроса, традиционных для АЗС, в магазинах будут представлены продукты первой необходимости.
15.04
76890

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre