Неизвестная компания арендовала весь Workki

5-этажный коворкинг Workki на «Комсомольской» полностью реализован моноарендатору. Сделка установила новый рекорд по объёму арендованных площадей гибкого офисного пространства одной компанией.
Крупная компания из сектора телекоммуникаций полностью арендовала 5-этажный коворкинг Workki Komsomolskaya на Новорязанской улице Басманного района Москвы, сообщают пресс-службы Workki и компании JLL, выступившей консультантом сделки. Неназванная компания арендовала 4 500 кв. м, или 728 рабочих мест.
 
В JLL отмечают, что сделка установила новый рекорд по объёму арендованных площадей гибкого офисного пространства одной компанией. Предыдущий также принадлежит Workki и JLL: аренда «Яндекс.Маркетом» 4 000 кв. м или 600 рабочих мест в коворкинге Workki на Зубовском бульваре в начале 2019 года.

Коворкинг Workki Komsomolskaya, открытый в марте текущего года, находится в шаговой доступности от станций метро «Комсомольская» и «Красные ворота». Объект представляет собой четыре этажа офисных пространств в формате персональных офисов и рабочих мест в open space с конференц-залом на 200 и более гостей на нулевом этаже.

Две первые локации Сети (Workki Neo Geo и Workki City) продолжают функционировать для мультиарендаторов. Осенью 2019 г. Workki Park Kultury пополнится двумя этажами гибкого офисного пространства, а в 2020 г. сеть коворкингов запустит пятую локацию в Казани.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Сеть коворкингов Workki

Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

«Яндекс» не смог разместиться в WeWork

Компания KR Properties не согласовала «Яндексу» субаренду площадей в коворкинге WeWork в деловом квартале «Красная роза».
11.07
Проект

Names откроет более 80 коворкингов

Аяз Шабутдинов планирует запустить сеть коворкингов Names в регионах России.
09.07
Проект

Workki выходит за пределы Москвы

Сеть коворкингов Workki открывает пятую площадку в России в столице Татарстана.
02.07
76905

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre