10
дни
10
часы

Неизвестная компания арендовала весь Workki

5-этажный коворкинг Workki на «Комсомольской» полностью реализован моноарендатору. Сделка установила новый рекорд по объёму арендованных площадей гибкого офисного пространства одной компанией.
Крупная компания из сектора телекоммуникаций полностью арендовала 5-этажный коворкинг Workki Komsomolskaya на Новорязанской улице Басманного района Москвы, сообщают пресс-службы Workki и компании JLL, выступившей консультантом сделки. Неназванная компания арендовала 4 500 кв. м, или 728 рабочих мест.
 
В JLL отмечают, что сделка установила новый рекорд по объёму арендованных площадей гибкого офисного пространства одной компанией. Предыдущий также принадлежит Workki и JLL: аренда «Яндекс.Маркетом» 4 000 кв. м или 600 рабочих мест в коворкинге Workki на Зубовском бульваре в начале 2019 года.

Коворкинг Workki Komsomolskaya, открытый в марте текущего года, находится в шаговой доступности от станций метро «Комсомольская» и «Красные ворота». Объект представляет собой четыре этажа офисных пространств в формате персональных офисов и рабочих мест в open space с конференц-залом на 200 и более гостей на нулевом этаже.

Две первые локации Сети (Workki Neo Geo и Workki City) продолжают функционировать для мультиарендаторов. Осенью 2019 г. Workki Park Kultury пополнится двумя этажами гибкого офисного пространства, а в 2020 г. сеть коворкингов запустит пятую локацию в Казани.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Сеть коворкингов Workki

Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

«Яндекс» не смог разместиться в WeWork

Компания KR Properties не согласовала «Яндексу» субаренду площадей в коворкинге WeWork в деловом квартале «Красная роза».
11.07
Проект

Names откроет более 80 коворкингов

Аяз Шабутдинов планирует запустить сеть коворкингов Names в регионах России.
09.07
Проект

Workki выходит за пределы Москвы

Сеть коворкингов Workki открывает пятую площадку в России в столице Татарстана.
02.07
76905

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre