«Пятерочка» нашла офис в «Фактории»

Офис торговой сети «Пятерочка» открылся в бизнес-парке «Фактория» в Москве.
В бизнес-парке «Фактория», который находится под управлением компании Prime Property Management, открылся офис московского филиала торговой сети «Пятёрочка», сообщает пресс-служба компании Prime Property Management. Новый арендатор занял офис площадью 2 988 кв. м.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» входит в состав X5 Retail Group, ведущей мультиформатной розничной компании России. На cегодняшний день  под управлением X5 находится более 15 000 магазинов. Торговые сети Х5 представлены в 65 регионах России. Также под управлением X5 находится 40 распределительных центров и 3 837 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.

Бизнес-парк «Фактория» расположен в Москве по адресу: Вятская ул., д. 27, в 5 минутах пешком до метро «Савёловская» и 400 метрах до ТТК. Общая площадь бизнес-парка составляет 59 600 кв. м. «Фактория» представляет собой единый комплекс, состоящий из 17 строений высотой от двух до пяти этажей исторической и современной застройки, образовавших общий квартал.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Prime Property Management

Ретейл

X5 Retail Group

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Mail.ru может переехать в «Москва-Сити»

Mail.ru Group ведет переговоры об аренде площадей для штаб-квартиры в комплексе, который строят в «Москва-Сити» Олег Малис и Алишер Усманов. Если такая сделка состоится, она станет рекордной в истории рынка аренды офисов.
12.07
Открытие

Eat Market открылся в БП «Фактория»

На территории бизнес-парка «Фактория» открылся второй в Москве фуд-холл Eat Market от компании Zemskiy Group. В гастрономическом пространстве разместились 12 корнеров, 7 из которых представлены в Москве эксклюзивно.
15.04
Игроки рынка

«Пятерочка» потеснит «Почту России»

В магазинах у дома могут начать принимать и выдавать посылки.
08.07
76923

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre