10
дни
10
часы

В «ЦДМ на Лубянке» открылась Гастрогалерея

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» появилось новое гастрономическое пространство, где представлены 13 кухонь мира.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылось новое гастрономическое пространство, сообщает пресс-служба собственника объекта, компании «Галс-Девелопмент». На нулевом этаже детского магазина открылась «Гастрогалерея ЦДМ», объединившая 13 популярных кухонь мира. Новое пространство площадью 700 кв. м включает в себя 280 посадочных мест и зон отдыха. Концепция проекта разработана архитектурным бюро Ploschadka. Партнером по брокериджу и коммерческому сопровождению выступила компания Triniti Consulting.
 
 В ЦДМ на Лубянке представлена корейская кухня K-Town Korean BBQ, грузинская кухня «Гамарджоба, Генацвале!», сингапурская кухня Chop Eat, американские макароны с сыром Mac & Cheese, греческая кухня «Порто Миконос Гриль», вьетнамское кафе Bô?, гавайская кухня Poke House, морепродукты «Не Путай Берега», израильская кухня Bright Israeli Grill, винотека «Первый Нос», «Шаурма-ма», wellness-bar, кондитерская «Любовь и сладости».


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Галс Девелопмент

Средний торговый центр

ЦДМ (Центральный Детский Магазин на Лубянке)

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Центру Москвы добавят гастромаркет

«КО: Маркет» собирается открывать локальные концептуальные гастромаркеты в центре и спальных районах Москвы.
 
20.06
Открытие

В «Башне Федерация» открылся гастромаркет Degustator

В «Башне Федерация» открыт первый в «Москва-Сити» гастромаркет, который станет частью крупного гастрономического кластера.
31.05
Открытие

В «ЦДМ на Лубянке» открылись «Наследникъ Выжанова» и Carrot

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылись магазины для детей и будущих мам «Наследникъ Выжанова» и Carrot.
15.05
77030

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre