Сбербанк и Mail.ru Group (MRG) создадут совместное предприятие в сфере транспорта и доставки еды на базе «Ситимобил» и Delivery Club, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление компаний. Пока подписано соглашение о намерениях. Обязывающее соглашение запланировано на осень 2019 г.
СП должно стать ведущей российской платформой для сервисов online-to-offline в сфере еды и транспорта. У MRG и Сбербанка будут равные доли в нем – по 50%. Они планируют инвестировать до 64 млрд руб., если за 12 месяцев после сделки компания достигнет целевых показателей. Стоимость новой компании может превысить 100 млрд рублей.
Mail.ru Group внесет в новую компанию 100% сервиса доставки из кафе Delivery Club и 22,69% сервиса заказа такси «Ситимобил», а также связанные с ними миноритарные инвестиции и опционы в другие компании этих индустрий. Среди подходящих под такое описание инвестиций Mail.ru Group – к примеру, сервис доставки еды Instamart.
До закрытия сделки Mail.ru Group обеспечит консолидацию на СП доли в размере не менее 75% акций «Ситимобил». Помимо этого, интернет-компания внесет 7,7 млрд руб., а еще до 5,1 млрд руб. она может внести «в зависимости от выполнения ряда KPI вносимыми активами в течение 12 месяцев после закрытия сделки».
Сбербанк внесет в совместное предприятие 35% в сервисе Foodplex и около 38 млрд руб. Еще 13 млрд руб. банк может внести при достижении сервисами Delivery Club и «Ситимобил» ряда целевых показателей за 12 месяцев.
Foodplex объединяет систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика системы автоматизации ресторанов – UCS. Помимо Сбербанка, 30% в проекте владеет Rambler, еще 35% у GHP Partners, а также основателей UCS Григория Гуревича и Евгения Малахова.
Если сделка MRG и Сбербанка состоится, то появится «лидирующий игрок в сфере доставки услуг до двери потребителя», сообщили стороны. Сервисы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и MRG. Delivery Club, как ожидается, сможет расширить число городов, где он работает, а «Ситимобил» – ускорить региональную экспансию и усилить позиции на московском рынке.
СП должно стать ведущей российской платформой для сервисов online-to-offline в сфере еды и транспорта. У MRG и Сбербанка будут равные доли в нем – по 50%. Они планируют инвестировать до 64 млрд руб., если за 12 месяцев после сделки компания достигнет целевых показателей. Стоимость новой компании может превысить 100 млрд рублей.
Mail.ru Group внесет в новую компанию 100% сервиса доставки из кафе Delivery Club и 22,69% сервиса заказа такси «Ситимобил», а также связанные с ними миноритарные инвестиции и опционы в другие компании этих индустрий. Среди подходящих под такое описание инвестиций Mail.ru Group – к примеру, сервис доставки еды Instamart.
До закрытия сделки Mail.ru Group обеспечит консолидацию на СП доли в размере не менее 75% акций «Ситимобил». Помимо этого, интернет-компания внесет 7,7 млрд руб., а еще до 5,1 млрд руб. она может внести «в зависимости от выполнения ряда KPI вносимыми активами в течение 12 месяцев после закрытия сделки».
Сбербанк внесет в совместное предприятие 35% в сервисе Foodplex и около 38 млрд руб. Еще 13 млрд руб. банк может внести при достижении сервисами Delivery Club и «Ситимобил» ряда целевых показателей за 12 месяцев.
Foodplex объединяет систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика системы автоматизации ресторанов – UCS. Помимо Сбербанка, 30% в проекте владеет Rambler, еще 35% у GHP Partners, а также основателей UCS Григория Гуревича и Евгения Малахова.
Если сделка MRG и Сбербанка состоится, то появится «лидирующий игрок в сфере доставки услуг до двери потребителя», сообщили стороны. Сервисы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и MRG. Delivery Club, как ожидается, сможет расширить число городов, где он работает, а «Ситимобил» – ускорить региональную экспансию и усилить позиции на московском рынке.