10
дни
10
часы

«Румянцево» завершает реконцепцию

В комплексе «Румянцево» завершается реконцепция торговой зоны, а также начинается обновление бизнес-центра.
В комплексе «Румянцево» завершается реконцепция торговой зоны, начавшаяся в 2017 году, сообщает пресс-служба комплекса. В рамках реконцепции были перестроены корпуса и торговые галереи, арендаторы сегментированы по товарным группам, введена система навигации, а также обновлен внешний вид зданий и внутренний интерьер.

Всего в бизнес-парке представлено порядка 2 000 арендаторов, среди которых «Газпром», «Победа», «УралСиб», «Кораблик», Utair. В торговой зоне комплекса разместились 1 000 брендов - «Мебель-парк», «Мясо и рыба», «Перекресток» и другие.

Реконцепция коснулась не только торговой зоны, но и всего комплекса «Румянцево». Также стартовал процесс обновления офисной зоны, где сейчас перестраиваются входные группы.

Комплекс «Румянцево» расположен на Киевском шоссе на юго-западе Москвы. Объект общей площадью 486 500 кв. м включает бизнес-парк, торговый центр, строй- и мебель-парк. В объект входят 6 девятиэтажных зданий, на первых этажах которых расположена торговая зона.


иГРОКИ РЫНКА

Многофункциональная недвижимость

Румянцево

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Пассаж на Невском» завершает реновацию

Компания Jensen Group завершает реновацию старейшего торгового дома Санкт-Петербурга – «Пассажа на Невском».
22.04
Открытие

«Группа ЛСР» реконструировала комплекс у Кремля

«Группа ЛСР» завершила реконструкцию многофункционального комплекса на острове Балчуг в центре Москвы, объединив три исторических здания под стеклянным куполом.
09.07
Проект

ТК «ИВАНОВСКИЕ МАНУФАКТУРЫ» проведет реконцепцию

Текстильный комплекс «ИВАНОВСКИЕ МАНУФАКТУРЫ» во Владимире станет районным торговым центром.
24.06
77107

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre