10
дни
10
часы

Johnson & Johnson открыл новый офис в Москве

В бизнес-парке «Крылатские холмы» появилось обновленное пространство компании Johnson & Johnson.
Корпорация Johnson & Johnson открыла обновленный офис в бизнес-парке «Крылатские холмы» в Москве, сообщает пресс-служба компании.

Общая площадь пространства Johnson & Johnson составляет 3,7 тыс. кв. м. Новые условия работы предполагают открытые рабочие зоны с неименной посадкой сотрудников и отсутствием кабинетов. Помимо прочего, в офисе Johnson & Johnson разместятся кафетерии, зоны отдыха и коллаборации, а также мебель и зоны для поддержания здоровья и занятий спортом.

Как отмечают в Johnson & Johnson, проект инновационного офиса был разработан на основе главных принципов компании: сотрудничество и равенство. Также новый офис отвечает высоким стандартам экологичной и современной рабочей среды и позволяет сотрудникам и гостям компании эффективно использовать его гибкость. Работа в офисе будет организована на принципах сохранения природных ресурсов, сокращения потребления электроэнергии, уменьшения углеродного следа, рациональной утилизации расходов и снижения потребления пластика.

Johnson & Johnson осуществляет свои операции в России с 1991 года, объединяя исследования и разработку инновационных идей, продуктов и сервисов, призванных поддерживать здоровье и хорошее самочувствие российских пациентов. Johnson & Johnson насчитывает более чем 265 действующих компаний.


иГРОКИ РЫНКА

Бизнес-Парк

Крылатские холмы

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«РТС» Селигерская приросла арендатором

Лидер российского рынка IT-разработок разместится в Бизнес-Центре «РТС» Селигерская.
 
01.08
Сделка

NEO GEO – плюс один

Компания Bright Rich | CORFAC International выбрала БЦ NEO GEO.

30.07
Сделка

Huawei расширилась в «Крылатских Холмах»

IT-компания увеличила площадь штаб-квартиры в три раза.
12.07
77220

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre