10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

ЦДМ пополнился брендами

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылись три новых магазина.
Тринити Консалтинг, основной партнер «Центрального Детского Магазина на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») по брокериджу и коммерческому сопровождению, расширил пул арендаторов в детском магазине, сообщает пресс-служба компании.

Вслед за «Гастрогалереей ЦДМ», объединившей 13 популярных кухонь мира на 700 кв. м, «ЦДМ на Лубянке» пополнился еще несколькими магазинами.

В «ЦДМ на Лубянке» открылся Du Pareil Au Meme (DPAM), магазин французской одежды для детей от 0 до 14 лет, занявший помещение на 3-м этаже площадью 88,8 кв. м. Магазин DPAM стал пятым в Москве.

Следующим в череде открытий стал магазин экологически чистой косметики из Прованса L'Occitane, открывшийся на 1-м этаже комплекса. Площадь магазина – 42,6 кв. м.  Торговая точка стала первым косметическим магазином в «ЦДМ на Лубянке».

На этой неделе свои двери для посетителей на 1-м этаже открыл «Даниэль», мультибрендовый детский магазин премиальных и люксовых брендов, площадь магазина составляет 154,7 кв. м. Магазин, обычно располагающийся в street-retail, открыл первую точку в торговом центре.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Галс Девелопмент

Консалтинг и брокеридж

Triniti Consulting

Средний торговый центр

ЦДМ (Центральный Детский Магазин на Лубянке)

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

ЦДМ начал готовить к школе

В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка.
 
06.08
Открытие

В «ЦДМ на Лубянке» открылась Гастрогалерея

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» появилось новое гастрономическое пространство, где представлены 13 кухонь мира.
19.07
События

ЦДМ зовет на день рождения

ЦДМ на Лубянке отметит день рождения грандиозным шоу.
 
29.05
77307

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre