«Ламода» поможет виртуально примерить кроссовки

«Ламода» открыла виртуальную примерочную.
 
13380
Онлайн-платформа «Ламода» открыла виртуальную примерочную — первой в мире среди мультибрендовых магазинов. Теперь покупатели смогут перед заказом увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб. Для этого используется технология дополненной реальности. Достаточно навести камеру на свои ноги и выбрать понравившиеся кроссовки — а приложение Ламоды для iOS покажет, как они будут смотреться.
Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group: «Для запуска мы выбрали одну из самых востребованных на Ламоде категорий — кроссовки. Покупателям очень важно увидеть одежду и обувь на себе, к тому же кроссовки чаще покупают люди, требовательные к инновациям и технологиям, и мы уверены, что они оценят новую возможность. Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок и заметно сократить отказы после примерки перед их покупкой. Если увидим хорошие показатели, то будем вводить примерочную и в других категориях».

В офлайновых магазинах, с которыми конкурирует Ламода, люди привыкли примерять вещи непосредственно перед покупкой. В интернете покупатели часто заказывают сразу несколько похожих вещей, чтобы померить при доставке, выбрать одну, а остальные вернуть. Виртуальная примерочная доступна отовсюду и в любой момент. Она поможет покупателям принимать решение перед заказом, а не после. Это сильно повлияет на весь процесс онлайн-покупок.

Сейчас для виртуальной примерки готово около ста самых популярных женских и мужских моделей — Nike, Adidas, Reebok, Converse, Under Armour и др. В каталоге они выделены специальной отметкой. Пока новый сервис доступен только пользователям iPhone — начиная с модели 6S. Технологическим партнером Ламоды по запуску выступил стартап Wannaby с новой технологией AR Try-on.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Lamoda достигла безубыточности

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года. Этому способствовали рост портфолио массовых брендов, запуск новых категорий, развитие маркетплейса и b2b-сервисов и оптимизация маркетинга и доставки.
28.05
Открытие

Lamoda переехала в новый офис

Офис онлайн-ретейлера Lamoda был построен по проекту IND Architects.
14.05
Игроки рынка

Lamoda обновится

Ретейлер меняет логотип и начинает ребрендинг. 

 
25.03
77473

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre