Онлайн-платформа «Ламода» открыла виртуальную примерочную — первой в мире среди мультибрендовых магазинов. Теперь покупатели смогут перед заказом увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб. Для этого используется технология дополненной реальности. Достаточно навести камеру на свои ноги и выбрать понравившиеся кроссовки — а приложение Ламоды для iOS покажет, как они будут смотреться.
Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group: «Для запуска мы выбрали одну из самых востребованных на Ламоде категорий — кроссовки. Покупателям очень важно увидеть одежду и обувь на себе, к тому же кроссовки чаще покупают люди, требовательные к инновациям и технологиям, и мы уверены, что они оценят новую возможность. Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок и заметно сократить отказы после примерки перед их покупкой. Если увидим хорошие показатели, то будем вводить примерочную и в других категориях».
В офлайновых магазинах, с которыми конкурирует Ламода, люди привыкли примерять вещи непосредственно перед покупкой. В интернете покупатели часто заказывают сразу несколько похожих вещей, чтобы померить при доставке, выбрать одну, а остальные вернуть. Виртуальная примерочная доступна отовсюду и в любой момент. Она поможет покупателям принимать решение перед заказом, а не после. Это сильно повлияет на весь процесс онлайн-покупок.
Сейчас для виртуальной примерки готово около ста самых популярных женских и мужских моделей — Nike, Adidas, Reebok, Converse, Under Armour и др. В каталоге они выделены специальной отметкой. Пока новый сервис доступен только пользователям iPhone — начиная с модели 6S. Технологическим партнером Ламоды по запуску выступил стартап Wannaby с новой технологией AR Try-on.