Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании.
Этому способствовали рост портфолио массовых брендов, включая появление Oysho, Pull & Bear и Stradivarius из портфеля группы Inditex, а также с запуск новых категорий, развитие маркетплейса и b2b-сервисов и оптимизация маркетинга и доставки, рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.
Совокупная стоимость всех покупок, в том числе через маркетплейс, на Lamoda в первом квартале выросла на 23,5% год к году, до 8 млрд руб. Выручка составила 6 млрд руб. Валовая прибыль выросла на 3,3% год к году, до 2,24 млрд руб. Доля продаж по модели маркетплейса увеличилась более чем в три раза год к году, достигнув 22,2%. Lamoda при этом не отказывается от традиционной модели ритейла, подчеркивает Флориан Янсен.
По итогам 2018 года выручка Lamoda, работающей на рынках России, Белоруссии, Казахстана и Украины, сократилась до €376,4 млн с €395,1 млн годом ранее (снижение на 4,7% в евро и рост на 6,7% в рублях), сообщал «Коммерсант» ранее со ссылкой на отчет материнской компании Global Fashion Group. Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн (рост на 1% в евро и 13,9% в рублях). Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн. Доля маркетплейса в выручке за 2018 год составила 13,1% против 2,7% в 2017 году.
Этому способствовали рост портфолио массовых брендов, включая появление Oysho, Pull & Bear и Stradivarius из портфеля группы Inditex, а также с запуск новых категорий, развитие маркетплейса и b2b-сервисов и оптимизация маркетинга и доставки, рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.
Совокупная стоимость всех покупок, в том числе через маркетплейс, на Lamoda в первом квартале выросла на 23,5% год к году, до 8 млрд руб. Выручка составила 6 млрд руб. Валовая прибыль выросла на 3,3% год к году, до 2,24 млрд руб. Доля продаж по модели маркетплейса увеличилась более чем в три раза год к году, достигнув 22,2%. Lamoda при этом не отказывается от традиционной модели ритейла, подчеркивает Флориан Янсен.
По итогам 2018 года выручка Lamoda, работающей на рынках России, Белоруссии, Казахстана и Украины, сократилась до €376,4 млн с €395,1 млн годом ранее (снижение на 4,7% в евро и рост на 6,7% в рублях), сообщал «Коммерсант» ранее со ссылкой на отчет материнской компании Global Fashion Group. Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн (рост на 1% в евро и 13,9% в рублях). Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн. Доля маркетплейса в выручке за 2018 год составила 13,1% против 2,7% в 2017 году.