Lamoda достигла безубыточности

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года. Этому способствовали рост портфолио массовых брендов, запуск новых категорий, развитие маркетплейса и b2b-сервисов и оптимизация маркетинга и доставки.
2910
Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании.

Этому способствовали рост портфолио массовых брендов, включая появление Oysho, Pull & Bear и Stradivarius из портфеля группы Inditex, а также с запуск новых категорий, развитие маркетплейса и b2b-сервисов и оптимизация маркетинга и доставки, рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

Совокупная стоимость всех покупок, в том числе через маркетплейс, на Lamoda в первом квартале выросла на 23,5% год к году, до 8 млрд руб. Выручка составила 6 млрд руб. Валовая прибыль выросла на 3,3% год к году, до 2,24 млрд руб. Доля продаж по модели маркетплейса увеличилась более чем в три раза год к году, достигнув 22,2%. Lamoda при этом не отказывается от традиционной модели ритейла, подчеркивает Флориан Янсен.

По итогам 2018 года выручка Lamoda, работающей на рынках России, Белоруссии, Казахстана и Украины, сократилась до €376,4 млн с €395,1 млн годом ранее (снижение на 4,7% в евро и рост на 6,7% в рублях), сообщал «Коммерсант» ранее со ссылкой на отчет материнской компании Global Fashion Group. Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн (рост на 1% в евро и 13,9% в рублях). Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн. Доля маркетплейса в выручке за 2018 год составила 13,1% против 2,7% в 2017 году.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Магнит

Янсен Флориан

Ретейл

Lamoda / Ламода

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Lamoda переехала в новый офис

Офис онлайн-ретейлера Lamoda был построен по проекту IND Architects.
14.05
Игроки рынка

Lamoda обновится

Ретейлер меняет логотип и начинает ребрендинг. 

 
25.03
Игроки рынка

Оборот Wildberries вырос на 85%

Онлайн-ретейлер Wildberries рассказал о результатах 1 квартала 2019 г. 
11.04
76198

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre