Food retail правит бал в Петербурге

Драйвером рынка складской недвижимости по итогам первого полугодия стали компании сегмента food retail.
 
Аналитики компании Bright Rich | CORFAC International подвели итоги первого полугодия на рынке индустриально-складской недвижимости Санкт-Петербурга. Драйверами по объему сделок стали компании сегмента food retail. Объем сделок в этом сегменте составил 79 019 кв. м. 

Общий объем сделок по аренде и продаже качественной индустриально-складской недвижимости в Петербурге на 71% превысил показатели прошлого года и составил 293 860 кв. м. При этом, по данным экспертов, наиболее востребованной по-прежнему является недвижимость класса А. Объем сделок в этом классе составил 239 448 кв. м или 81% от общего объема, а в классе В — 54 412 кв. м или 19%. Лидирующим географическим направлением традиционно оказалось южное направление Петербурга.  
«Всего в первом полугодии текущего года участники рынка заключили 51 сделку (против 36 за этот же период прошлого года). Наиболее востребованным форматом по количеству сделок стали объекты площадью до 2 500 кв. м. К слову, такие небольшие помещения наиболее востребованы у непродовольственных ретейлеров. Фуд-ретейлеры, как правило, выбирают объекты площадью свыше 10 000 кв. м. За первое полугодие на этот формат пришлось 29% сделок», – отметил Виктор Заглумин, партнер Bright Rich | CORFAC International.


иГРОКИ РЫНКА

Bright Rich I CORFAC International

Заглумин Виктор

Консалтинг и брокеридж

Bright Rich I CORFAC International

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Bright Rich сдала сухой склад

Компания по продаже напольных покрытий арендовала склад на Якорной улице в Петербурге.
 
21.08
Проект

RAUM построит новый склад в Петербурге

Maris в ассоциации с CBRE займется брокериджем нового складского комплекса компании RAUM в Санкт-Петербурге.
01.07
Аукцион

ДОМ.РФ продает склад в Красногорске

ДОМ.РФ выставляет на продажу производственно-складской комплекс в Красногорске.
 
28.06
77541

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre