Glorax Development купил активы РЖД

Glorax Development приобрел 36 объектов ОАО «Российские железные дороги» на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге.
Структура компании Glorax Development купил активы ОАО «Российские железные дороги» на Лиговском проспекте, д. 240 в Санкт-Петербурге, сообщает РБК.  Сумма сделки составила 519,7 млн рублей. Торги проводил Российский аукционный дом.

На земельном участке площадью 275 тыс. кв. м расположено 36 объектов недвижимости - железнодорожные пути, производственно-складские постройки и инженерная инфраструктура, уточняет портал «Недвижимость и строительство Петербурга». Территория оформлена РЖД в долгосрочную аренду до 2054 года. На сайте Российского аукционного дома сообщается, что после оформления зданий в собственность новый владелец сможет получить права на этот участок.

Ранее Glorax Development приобрёл у грузоперевозчика «Петротрак» 2,4 га на Лиговском пр., 232, участок бывшего завода «Самсон» площадью 2,8 га на Лиговском пр., 271 и 1,6 га на ул. Тосина.  Сейчас компания реализует в этом районе проект Ligovsky City. В 2017 году девелопер также приобрел за 1,1 млрд руб. бывшую территорию ПАО «Трансконтейнер» площадью 18 га, которая находится рядом с выставленными на торги активами.
 


иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

Glorax Group

Другое

РЖД (Российские железные дороги)

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

ACCENT CAPITAL купила площади в «PNK Парке Валищево»

PNK Group и ACCENT CAPITAL заключили сделку по продаже площадей в «PNK Парке Валищево».
 
06.08
Сделка

ПИК купил участки у «О’Кей»

Сеть «О’Кей» продала группе ПИК Сергея Гордеева два участка в Москве - рядом с промзоной «Очаково» и метро «Волгоградский проспект».
31.07
Проект

Glorax Development построит деловой квартал на Васильевском острове

Glorax Development инвестирует 6 млрд рублей в строительство делового квартала в Санкт-Петербурге.
04.04
77592

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre