Rambler Group совместно с Inventive Retail Group запустит сеть магазинов лицензионных игрушек «Киногерои», сообщает РБК со ссылкой на слова гендиректора объединенной сети кинотеатров «Кино ОККО» Алексея Васясина. Первый магазин сети «Киногерои» откроется в ТЦ «Мега Химки», следует из объявлений о наборе персонала в новый проект.
«Киногероев» появятся в холле кинотеатров «Кино OKKO» — это будут открытые пространства площадью около 50 кв. м, рассказала РБК директор дивизиона «Детские товары» Inventive Retail Group Татьяна Клименко. Треть ассортимента составят игрушки и аксессуары с логотипами лицензионных героев, также в продаже появятся книги и другая продукция, связанная с кино. Около 70% ассортимента будет связано с самыми популярными кинофраншизами. Основная целевая аудитория проекта — дети и тинейджеры.
До конца 2019 года Inventive Retail Group планирует открыть пять тестовых точек в кинотеатрах партнера в Москве и Санкт-Петербурге. Если проект окажется удачным (на тестирование отводится три—шесть месяцев), то сеть планируется расширить на все кинотеатры, а затем вывести за их пределы.
Объединенная сеть кинотеатров «Кино OKKO» (под этот бренд должны перейти кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино») — это крупнейший российский кинооператор: сеть насчитывает 76 кинотеатров в 30 российских городах (12,1% рынка по числу кинозалов на 1 января 2019 года).
Inventive Retail Group (входит в группу «Ланит») управляет сетями специализированных магазинов с продукцией ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Основные сети компании — сети re:Store (один из крупнейших продавцов техники Apple) ‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. По данным на 1 января 2019 года, общее количество магазинов достигло 351 в 34 городах.
«Киногероев» появятся в холле кинотеатров «Кино OKKO» — это будут открытые пространства площадью около 50 кв. м, рассказала РБК директор дивизиона «Детские товары» Inventive Retail Group Татьяна Клименко. Треть ассортимента составят игрушки и аксессуары с логотипами лицензионных героев, также в продаже появятся книги и другая продукция, связанная с кино. Около 70% ассортимента будет связано с самыми популярными кинофраншизами. Основная целевая аудитория проекта — дети и тинейджеры.
До конца 2019 года Inventive Retail Group планирует открыть пять тестовых точек в кинотеатрах партнера в Москве и Санкт-Петербурге. Если проект окажется удачным (на тестирование отводится три—шесть месяцев), то сеть планируется расширить на все кинотеатры, а затем вывести за их пределы.
Объединенная сеть кинотеатров «Кино OKKO» (под этот бренд должны перейти кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино») — это крупнейший российский кинооператор: сеть насчитывает 76 кинотеатров в 30 российских городах (12,1% рынка по числу кинозалов на 1 января 2019 года).
Inventive Retail Group (входит в группу «Ланит») управляет сетями специализированных магазинов с продукцией ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Основные сети компании — сети re:Store (один из крупнейших продавцов техники Apple) ‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. По данным на 1 января 2019 года, общее количество магазинов достигло 351 в 34 городах.