Instamart увеличивает продажи

Сервис Instamart увеличил B2B продажи в шесть раз.
 
2528
Сервис доставки продуктов с полок магазинов Instamart увеличил объем продаж в B2B сегменте более чем в шесть раз по сравнению с предыдущим годом.  Ежемесячно B2B-клиенты приносят компании 25% от общего оборота. В декабре 2019 г. Instamart планирует выйти на показатель месячной выручки более 60 млн рублей в данном сегменте, сообщает пресс-служба компании.

«Instamart планирует уже в декабре этого года выйти на выручку в 60 млн руб. в сегменте B2B, – рассказывает руководитель отдела по корпоративным продажам Иван Бабич. Рост будет обусловлен значительным расширением на нашей площадке товарных категорий для бизнеса, созданием специальной ИТ-инфраструктуры и автоматизации некоторых процессов, а также усилением работы операционного отдела, обслуживающего заказы юрлиц».



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Instamart доставит в Новосибирске

Сервис доставки продуктов Instamart запустил доставку товаров из гипермаркета METRO в Новосибирске.
28.08
не указано

Instamart запустил бот в Telegram

В мессенджере Telegram стал доступен электронный помощник сервиса доставки продуктов Instamart, через который можно быстро связаться с компанией.
10.07
Игроки рынка

Instamart прекратил работу с «Лентой» и «Вкусвилл»

Сервис Instamart отказался от доставки товаров из сетей «Лента» и «ВкусВилл».
24.06
77889

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre