Instamart увеличивает продажи

Сервис Instamart увеличил B2B продажи в шесть раз.
 
2425
Сервис доставки продуктов с полок магазинов Instamart увеличил объем продаж в B2B сегменте более чем в шесть раз по сравнению с предыдущим годом.  Ежемесячно B2B-клиенты приносят компании 25% от общего оборота. В декабре 2019 г. Instamart планирует выйти на показатель месячной выручки более 60 млн рублей в данном сегменте, сообщает пресс-служба компании.

«Instamart планирует уже в декабре этого года выйти на выручку в 60 млн руб. в сегменте B2B, – рассказывает руководитель отдела по корпоративным продажам Иван Бабич. Рост будет обусловлен значительным расширением на нашей площадке товарных категорий для бизнеса, созданием специальной ИТ-инфраструктуры и автоматизации некоторых процессов, а также усилением работы операционного отдела, обслуживающего заказы юрлиц».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Instamart доставит в Новосибирске

Сервис доставки продуктов Instamart запустил доставку товаров из гипермаркета METRO в Новосибирске.
28.08
не указано

Instamart запустил бот в Telegram

В мессенджере Telegram стал доступен электронный помощник сервиса доставки продуктов Instamart, через который можно быстро связаться с компанией.
10.07
Игроки рынка

Instamart прекратил работу с «Лентой» и «Вкусвилл»

Сервис Instamart отказался от доставки товаров из сетей «Лента» и «ВкусВилл».
24.06
77889

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre