Сервис доставки продуктов с полок магазинов Instamart увеличил объем продаж в B2B сегменте более чем в шесть раз по сравнению с предыдущим годом. Ежемесячно B2B-клиенты приносят компании 25% от общего оборота. В декабре 2019 г. Instamart планирует выйти на показатель месячной выручки более 60 млн рублей в данном сегменте, сообщает пресс-служба компании.
«Instamart планирует уже в декабре этого года выйти на выручку в 60 млн руб. в сегменте B2B, – рассказывает руководитель отдела по корпоративным продажам Иван Бабич. Рост будет обусловлен значительным расширением на нашей площадке товарных категорий для бизнеса, созданием специальной ИТ-инфраструктуры и автоматизации некоторых процессов, а также усилением работы операционного отдела, обслуживающего заказы юрлиц».
Игроки рынка
Instamart увеличивает продажи
Сервис Instamart увеличил B2B продажи в шесть раз.
18.09.2019
2469