IKEA обвинили в пропаганде фашизма

IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое».
 
3327
Компания IKEA объявила об остановке рекламной кампании со слоганом «Каждому свое», пишет radidomapro.ru. Это случилось после резкой критики депутата Госдумы Виталия Милонова, который усмотрел в слогане связь с нацистской Германией и лагерем Бухенвальд. «Это трешовый пиар уровня «Бургер кинга». Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг», — высказался Милонов.

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях» — приводит источник слова представителя IKEA.

Надпись «Каждому свое» присутствовала на воротах концентрационного лагеря смерти Бухенвальд.



Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

IKEA построит ТЦ на севере столицы

IKEA инвестирует порядка 6 млрд руб. в торговый центр на севере Москвы.
 
20.08
Игроки рынка

IKEA позаботилась о пожилых

IKEA построит дома для больных деменцией.
 
13.08
Игроки рынка

IKEA хочет продавать интерьеры целиком

IKEA тестирует уникальный магазин в Нидерландах.
 
23.07
77984

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre