Компания IKEA объявила об остановке рекламной кампании со слоганом «Каждому свое», пишет radidomapro.ru. Это случилось после резкой критики депутата Госдумы Виталия Милонова, который усмотрел в слогане связь с нацистской Германией и лагерем Бухенвальд. «Это трешовый пиар уровня «Бургер кинга». Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг», — высказался Милонов.
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях» — приводит источник слова представителя IKEA.
Надпись «Каждому свое» присутствовала на воротах концентрационного лагеря смерти Бухенвальд.
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях» — приводит источник слова представителя IKEA.
Надпись «Каждому свое» присутствовала на воротах концентрационного лагеря смерти Бухенвальд.