IKEA обвинили в пропаганде фашизма

IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое».
 
Компания IKEA объявила об остановке рекламной кампании со слоганом «Каждому свое», пишет radidomapro.ru. Это случилось после резкой критики депутата Госдумы Виталия Милонова, который усмотрел в слогане связь с нацистской Германией и лагерем Бухенвальд. «Это трешовый пиар уровня «Бургер кинга». Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг», — высказался Милонов.

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях» — приводит источник слова представителя IKEA.

Надпись «Каждому свое» присутствовала на воротах концентрационного лагеря смерти Бухенвальд.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

IKEA Centres Russia / ИКЕА

Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

IKEA построит ТЦ на севере столицы

IKEA инвестирует порядка 6 млрд руб. в торговый центр на севере Москвы.
 
20.08
Игроки рынка

IKEA позаботилась о пожилых

IKEA построит дома для больных деменцией.
 
13.08
Игроки рынка

IKEA хочет продавать интерьеры целиком

IKEA тестирует уникальный магазин в Нидерландах.
 
23.07
77984

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre