IKEA обвинили в пропаганде фашизма

IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое».
 
3306
Компания IKEA объявила об остановке рекламной кампании со слоганом «Каждому свое», пишет radidomapro.ru. Это случилось после резкой критики депутата Госдумы Виталия Милонова, который усмотрел в слогане связь с нацистской Германией и лагерем Бухенвальд. «Это трешовый пиар уровня «Бургер кинга». Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг», — высказался Милонов.

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях» — приводит источник слова представителя IKEA.

Надпись «Каждому свое» присутствовала на воротах концентрационного лагеря смерти Бухенвальд.



Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

IKEA построит ТЦ на севере столицы

IKEA инвестирует порядка 6 млрд руб. в торговый центр на севере Москвы.
 
20.08
Игроки рынка

IKEA позаботилась о пожилых

IKEA построит дома для больных деменцией.
 
13.08
Игроки рынка

IKEA хочет продавать интерьеры целиком

IKEA тестирует уникальный магазин в Нидерландах.
 
23.07
77984

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre