Онлайн-ретейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и планирует привлечь таким образом к 2020 г. до 3 тыс. новых партнеров, сообщает пресс-служба компании. Пилотный проект запущен в Москве, Московской, Калужской областях и Республике Татарстан. Расширение партнерства с малым и средним бизнесом – ключевой аспект бизнес-стратегии компании в 2019 году. На Wildberries представлено 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс. – представители малого и среднего бизнеса страны.
Взаимоотношения с поставщиками, в том числе самозанятыми, происходят в электронном виде на специальном портале. В марте 2019 г. компания снизила для партнеров комиссию с 38% до 19%, а в июле начала открывать центры экспертизы, объединяющие образовательные и логистические функции для поставщиков.
Взаимоотношения с поставщиками, в том числе самозанятыми, происходят в электронном виде на специальном портале. В марте 2019 г. компания снизила для партнеров комиссию с 38% до 19%, а в июле начала открывать центры экспертизы, объединяющие образовательные и логистические функции для поставщиков.