Аркадий Пекаревский запустил сервис по подбору одежды GardeRobo AI, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление предпринимателя. Аркадий Пекаревский совместно с партнером Михаилом Киреевым вложил в проект $500 тыс.
Сервис рекомендаций GardeRobo AI подстраивается под покупателя интернет-магазина и позволяет подобрать наиболее подходящую ему одежду. Для этого на сайте ретейлера устанавливается специальный модуль, запоминающий предпочтения пользователя, после чего для него формируется персональное предложение. По словам Пекаревского, отличие GardeRobo AI от аналогичных модулей, которые используют многие интернет-магазины, состоит в его способности выдавать индивидуальные рекомендации каждому покупателю.
Проект уже начал тестироваться в сети Modis. По итогам двух месяцев объем продаж Modis вырос на 29-30% в штуках и на 40% в деньгах, указывает предприниматель. В Modis сообщили, что довольны сотрудничеством со стартапом.
Кроме того, сейчас обсуждается возможность использования сервиса в других одежных сетях, а в дальнейшем он может применяться и в других сферах ритейла, например, при выборе обуви и аксессуаров, уверен господин Пекаревский.
Пока сервис эксплуатируется на безвозмездной основе, в будущем предполагается, что ретейлеры будут платить за него процент с каждой покупки.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в мае господин Пекаревский учредил ООО «Гардеробо», в котором ему принадлежит 50%. Аналогичная доля в проекте у господина Киреева, который является совладельцем страхового сервиса Prosto.Insure. Аркадий Пекаревский известен как один из основателей торговой сети Sela. В 2010 году он вышел из бизнеса, продав 45% второму создателю компании — своему двоюродному брату Борису Остроброду. После этого господин Пекаревский сосредоточился на развитии кондитерской фабрики «Ацтек» (выпускает конфеты под брендом Grondard), а также стал совладельцем страховой компании «Капитал-полис» и агрегатора по аренде яхт Anyships.
Сервис рекомендаций GardeRobo AI подстраивается под покупателя интернет-магазина и позволяет подобрать наиболее подходящую ему одежду. Для этого на сайте ретейлера устанавливается специальный модуль, запоминающий предпочтения пользователя, после чего для него формируется персональное предложение. По словам Пекаревского, отличие GardeRobo AI от аналогичных модулей, которые используют многие интернет-магазины, состоит в его способности выдавать индивидуальные рекомендации каждому покупателю.
Проект уже начал тестироваться в сети Modis. По итогам двух месяцев объем продаж Modis вырос на 29-30% в штуках и на 40% в деньгах, указывает предприниматель. В Modis сообщили, что довольны сотрудничеством со стартапом.
Кроме того, сейчас обсуждается возможность использования сервиса в других одежных сетях, а в дальнейшем он может применяться и в других сферах ритейла, например, при выборе обуви и аксессуаров, уверен господин Пекаревский.
Пока сервис эксплуатируется на безвозмездной основе, в будущем предполагается, что ретейлеры будут платить за него процент с каждой покупки.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в мае господин Пекаревский учредил ООО «Гардеробо», в котором ему принадлежит 50%. Аналогичная доля в проекте у господина Киреева, который является совладельцем страхового сервиса Prosto.Insure. Аркадий Пекаревский известен как один из основателей торговой сети Sela. В 2010 году он вышел из бизнеса, продав 45% второму создателю компании — своему двоюродному брату Борису Остроброду. После этого господин Пекаревский сосредоточился на развитии кондитерской фабрики «Ацтек» (выпускает конфеты под брендом Grondard), а также стал совладельцем страховой компании «Капитал-полис» и агрегатора по аренде яхт Anyships.