Компания RD Management запустила мобильную версию BMA (Building Maintenance & Administration) для заказчиков и арендаторов, сообщает пресс-служба компании.
RDMS BMA - приложение для смартфонов на основе существующей системы BMA. Оно позволяет упростить процесс реагирования на заявки пользователей услуг и оперативно оповещать о проблеме, исключая использование сторонних мессенджеров. Приложение доступно на платформах Android и iOS.
В RDMS BMA по каждой заявке сохраняется переписка между исполнителем и инициатором. Приложение взаимодействует с системой опросов Survey Monkey, с помощью которой можно оценить качество проведенных работ и скорость исполнения заявки по пятибалльной шкале.
В связи с запуском мобильного приложения также были внесены изменения в систему BMA.
С помощью системы BMA обрабатывается порядка 500 заявок в день на всех объектах, находящихся под управлением RD Management. В портфеле RD Management 15 объектов коммерческой недвижимости общей площадью свыше 1 100 000 кв. м.
RDMS BMA - приложение для смартфонов на основе существующей системы BMA. Оно позволяет упростить процесс реагирования на заявки пользователей услуг и оперативно оповещать о проблеме, исключая использование сторонних мессенджеров. Приложение доступно на платформах Android и iOS.
В RDMS BMA по каждой заявке сохраняется переписка между исполнителем и инициатором. Приложение взаимодействует с системой опросов Survey Monkey, с помощью которой можно оценить качество проведенных работ и скорость исполнения заявки по пятибалльной шкале.
В связи с запуском мобильного приложения также были внесены изменения в систему BMA.
С помощью системы BMA обрабатывается порядка 500 заявок в день на всех объектах, находящихся под управлением RD Management. В портфеле RD Management 15 объектов коммерческой недвижимости общей площадью свыше 1 100 000 кв. м.