«Вкусвилл» начнет продавать одежду

Российский бренд детской одежды Loloclo откроет корнеры в магазинах «Вкусвилл» в Москве.
В пяти магазинах здорового питания «Вкусвилл» в Москве появятся корнеры российского бренда детской одежды Loloclo, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление одной из основательниц марки Loloclo Яны Беккер. Представитель «Вкусвилла» Юлия Литвинова подтвердила, что корнеры работают в магазинах с конца сентября. В дальнейшем полный ассортимент бренда будет доступен через сервис Click & Collect во всех магазинах сети, добавляет Яна Беккер.

Loloclo - онлайн-магазин, в ассортименте которого одежда и аксессуары для детей от 0 до 12 лет. В Loloclo говорят, что цены во «Вкусвилле» будут такие же, как в собственном онлайн-магазине.

«Вкусвилл» - сеть магазинов продуктов для здорового питания, которая насчитывает более 1000 точек в 24 городах России.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Вкусвилл

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Вкусвилл» добавят аптеки

Вслед за X5 Retail Group и «Азбукой вкуса» открывать аптеки на своих площадях начнет «Вкусвилл». 
 
08.10
Игроки рынка

«Вкусвилл» откроет 500 магазинов в Петербурге

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» планирует открыть 500 магазинов Санкт-Петербурге вместо 200 точек, заявленных ранее.
12.09
Открытие

В EAT Market-Роза открылись новые корнеры

На территории фуд-холла EAT Market в деловом квартале «Красная Роза» начали работать шесть новых гастрономических концепций.
28.02

Комментарии экспертов


Светлана Малышкина, ведущий консультант RealJet, об эксперименте ВкусВилла в области non-food

Бренд LOLOCLO довольно молодой, но имеет четко сформулированную философию: удобный конструктор базового детского гардероба. Сама идея как бы намекает, что покупкой одной вещи покупатель не ограничится. Сейчас бренд сотрудничает с блогерами и актив... Далее

78281

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre