«Вкусвилл» начнет продавать одежду

Российский бренд детской одежды Loloclo откроет корнеры в магазинах «Вкусвилл» в Москве.
4122
В пяти магазинах здорового питания «Вкусвилл» в Москве появятся корнеры российского бренда детской одежды Loloclo, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление одной из основательниц марки Loloclo Яны Беккер. Представитель «Вкусвилла» Юлия Литвинова подтвердила, что корнеры работают в магазинах с конца сентября. В дальнейшем полный ассортимент бренда будет доступен через сервис Click & Collect во всех магазинах сети, добавляет Яна Беккер.

Loloclo - онлайн-магазин, в ассортименте которого одежда и аксессуары для детей от 0 до 12 лет. В Loloclo говорят, что цены во «Вкусвилле» будут такие же, как в собственном онлайн-магазине.

«Вкусвилл» - сеть магазинов продуктов для здорового питания, которая насчитывает более 1000 точек в 24 городах России.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Вкусвилл» добавят аптеки

Вслед за X5 Retail Group и «Азбукой вкуса» открывать аптеки на своих площадях начнет «Вкусвилл». 
 
08.10
Игроки рынка

«Вкусвилл» откроет 500 магазинов в Петербурге

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» планирует открыть 500 магазинов Санкт-Петербурге вместо 200 точек, заявленных ранее.
12.09
Открытие

В EAT Market-Роза открылись новые корнеры

На территории фуд-холла EAT Market в деловом квартале «Красная Роза» начали работать шесть новых гастрономических концепций.
28.02

Комментарии экспертов


Светлана Малышкина, ведущий консультант RealJet, об эксперименте ВкусВилла в области non-food

Бренд LOLOCLO довольно молодой, но имеет четко сформулированную философию: удобный конструктор базового детского гардероба. Сама идея как бы намекает, что покупкой одной вещи покупатель не ограничится. Сейчас бренд сотрудничает с блогерами и актив... Далее

78281

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre