«Вкусвилл» начнет продавать одежду

Российский бренд детской одежды Loloclo откроет корнеры в магазинах «Вкусвилл» в Москве.
В пяти магазинах здорового питания «Вкусвилл» в Москве появятся корнеры российского бренда детской одежды Loloclo, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление одной из основательниц марки Loloclo Яны Беккер. Представитель «Вкусвилла» Юлия Литвинова подтвердила, что корнеры работают в магазинах с конца сентября. В дальнейшем полный ассортимент бренда будет доступен через сервис Click & Collect во всех магазинах сети, добавляет Яна Беккер.

Loloclo - онлайн-магазин, в ассортименте которого одежда и аксессуары для детей от 0 до 12 лет. В Loloclo говорят, что цены во «Вкусвилле» будут такие же, как в собственном онлайн-магазине.

«Вкусвилл» - сеть магазинов продуктов для здорового питания, которая насчитывает более 1000 точек в 24 городах России.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Вкусвилл

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Вкусвилл» добавят аптеки

Вслед за X5 Retail Group и «Азбукой вкуса» открывать аптеки на своих площадях начнет «Вкусвилл». 
 
08.10
Игроки рынка

«Вкусвилл» откроет 500 магазинов в Петербурге

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» планирует открыть 500 магазинов Санкт-Петербурге вместо 200 точек, заявленных ранее.
12.09
Открытие

В EAT Market-Роза открылись новые корнеры

На территории фуд-холла EAT Market в деловом квартале «Красная Роза» начали работать шесть новых гастрономических концепций.
28.02

Комментарии экспертов


Светлана Малышкина, ведущий консультант RealJet, об эксперименте ВкусВилла в области non-food

Бренд LOLOCLO довольно молодой, но имеет четко сформулированную философию: удобный конструктор базового детского гардероба. Сама идея как бы намекает, что покупкой одной вещи покупатель не ограничится. Сейчас бренд сотрудничает с блогерами и актив... Далее

78281

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre