В ТРЦ Columbus откроются самые большие в России магазины Reserved, Sinsay и House общей площадью 7 533,6 кв. м, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра. Соответствующий договор был подписан между управляющим брендами крупнейшим польским производителем одежды LPP и управляющей комплексом компанией Mall Management Group.
Магазины LPP откроются на первом и втором этаже торгово-развлекательного комплекса. При этом Reserved займет 4 160 кв. м, Sinsay – 2 270 кв. м, а House – 1 103, 60 кв. м. В новых магазинах будет представлен самый большой и полный ассортимент товаров ретейлеров, а многие вещи из коллекций LPP можно будет найти только в магазинах ТРЦ Columbus.
В настоящее время LPP сосредоточен на развитии больших форматов своих магазинов в новой концепции во флагманских торговых центрах столиц европейских стран и городах России. Так, новый формат Reserved получил название «open to public». Суть его в открытости, прозрачности, графичности дизайна внутренних пространств и космичности. Использование открытых витрин, LED-экранов, теплого освещения и плавных переходов между различными зонами позволяет покупателю чувствовать себя уютнее и существенно увеличить объемы продаж.
Таким же концептуальным преобразованиям подверглись и другие бренды LPP: масштабирование и минималистский подход к дизайну пространства магазинов Sinsay и House обеспечивает «прозрачность» всего магазина, когда покупатель уже на входе способен увидеть практически всю коллекцию. Впервые концепцию открытости LPP представил в салоне бренда Reserved на Оксфорд-стрит в Лондоне, а затем успешно опробовал во флагманских проектах Польши.
В 2017-2019 гг. подразделением по аренде ТРЦ Columbus было сдано в аренду 58 400 кв. м. В настоящий момент заполняемость ТРЦ Columbus составляет 100%.
ТРЦ Columbus (GBA – 277 тыс. кв. м, GLA – 136 тыс. кв. м) расположен рядом со станцией метро «Пражская» в Москве на Варшавском шоссе. ТРЦ Columbus находится под управлением компании Mall Management Group, в портфель которой также входят ТРЦ «Саларис» и ТРЦ «Павелецкая плаза».
LPP – польский производитель одежды. Компания управляет пятью модными брендами: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Ее торговая сеть из 1700 магазинов работает на трех континентах.
Магазины LPP откроются на первом и втором этаже торгово-развлекательного комплекса. При этом Reserved займет 4 160 кв. м, Sinsay – 2 270 кв. м, а House – 1 103, 60 кв. м. В новых магазинах будет представлен самый большой и полный ассортимент товаров ретейлеров, а многие вещи из коллекций LPP можно будет найти только в магазинах ТРЦ Columbus.
В настоящее время LPP сосредоточен на развитии больших форматов своих магазинов в новой концепции во флагманских торговых центрах столиц европейских стран и городах России. Так, новый формат Reserved получил название «open to public». Суть его в открытости, прозрачности, графичности дизайна внутренних пространств и космичности. Использование открытых витрин, LED-экранов, теплого освещения и плавных переходов между различными зонами позволяет покупателю чувствовать себя уютнее и существенно увеличить объемы продаж.
Таким же концептуальным преобразованиям подверглись и другие бренды LPP: масштабирование и минималистский подход к дизайну пространства магазинов Sinsay и House обеспечивает «прозрачность» всего магазина, когда покупатель уже на входе способен увидеть практически всю коллекцию. Впервые концепцию открытости LPP представил в салоне бренда Reserved на Оксфорд-стрит в Лондоне, а затем успешно опробовал во флагманских проектах Польши.
В 2017-2019 гг. подразделением по аренде ТРЦ Columbus было сдано в аренду 58 400 кв. м. В настоящий момент заполняемость ТРЦ Columbus составляет 100%.
ТРЦ Columbus (GBA – 277 тыс. кв. м, GLA – 136 тыс. кв. м) расположен рядом со станцией метро «Пражская» в Москве на Варшавском шоссе. ТРЦ Columbus находится под управлением компании Mall Management Group, в портфель которой также входят ТРЦ «Саларис» и ТРЦ «Павелецкая плаза».
LPP – польский производитель одежды. Компания управляет пятью модными брендами: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Ее торговая сеть из 1700 магазинов работает на трех континентах.