В III квартале 2019 г. выручка сервиса доставки еды Delivery Club выросла на 91,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Квартальная выручка сервиса впервые превысила 1 млрд руб. и достигла 1,24 млрд руб., пишут «Ведомости».
Этому, как считают в компании, способствовал запуск собственной доставки еще в 12 городах. Таким образом, общее количество увеличилось до 30 городов, а охват – до 42 млн человек, или 30% населения России. Росту выручки сервиса также способствовало увеличение количества доставок собственными курьерами в 7,1 раза по сравнению с III кварталом 2018 г. Сейчас объем собственной доставки составляет более половины всех заказов.
Этому, как считают в компании, способствовал запуск собственной доставки еще в 12 городах. Таким образом, общее количество увеличилось до 30 городов, а охват – до 42 млн человек, или 30% населения России. Росту выручки сервиса также способствовало увеличение количества доставок собственными курьерами в 7,1 раза по сравнению с III кварталом 2018 г. Сейчас объем собственной доставки составляет более половины всех заказов.