«Магнит» превратит гипермаркеты в суперсторы

«Магнит» обновляет концепцию гипермаркетов. 
Сеть «Магнит» планирует переделать гипермаркеты в суперсторы, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление директора компании Яна Дюннинга в ходе телефонной конференции с инвесторами.

Первый магазин в новой концепции откроется в конце ноября в Краснодаре рядом с головным офисом сети на ул. Солнечной.

В магазинах новых форматов будет обновлена навигация и зонирование, расширится ассортимент скоропортящихся продуктов питания, товаров под собственными торговыми марками, увеличится доля прямого импорта. При этом сократится часть ассортимента, не относящегося к продуктам питания, сообщили в «Магните». Также в суперсторах «Магнита» появятся новые сервисы, например, самостоятельное сканирование и оплата, а также электронный сомелье.

Площадь новых магазинов составит 2,5-3 тыс. кв. м. Суперсторы будут располагаться в черте города. Масштабирование новой концепции планируется с 2020 года.

По словам гендиректора ПАО «Магнит» Яна Дюнинга, суперсторы должны прийти на смену гипермаркетам торговой сети, откуда в настоящее время наблюдается отток покупателей.
 
На конец сентября сеть «Магнита» объединяла 20 497 магазинов, включая 14 507 магазинов «у дома», 467 супермаркетов и 5 523 магазинов дрогери.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Магнит» перестанет использовать фуры для доставки

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины. До сих пор ретейлер использовал собственный автопарк, а теперь решил отдать доставку другим транспортным компаниям с менее крупными грузовиками. Изменения в логистике должны ускорить доставку и сократить расходы.
15.10
Назначения

Экс-гендиректор «Магнита» ушла в «Соллерс»

Ольга Наумова назначена гендиректором логистической компании Lorus SCM и заместителем гендиректора группы «Соллерс».
08.10
Игроки рынка

«Магнит» сокращает число собственных брендов

«Магнит» откажется от более чем половины собственных торговых марок - из 69 брендов останутся только 26, а также запустит собственную продукцию в премиальном сегменте.
03.10
78352

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre