«Дикси» запустила новую сеть

«Дикси» начала развивать франчайзинговый бренд «Первым делом» для малого бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге.
3853
Сеть «Дикси» запустила франчайзинговый бренд «Первым делом» для малого бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает РБК со ссылкой на информацию на странице в Facebook гендиректора сети «Дикси» Игоря Плетнева. «Первым делом» - частная марка магазинов «Дикси» для товаров первой цены.

В декабре 2019 года владельцы небольших магазинов получат мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси» в регионах присутствия ретейлера. По плану, такой заказ будет собран на логистических центрах «Дикси» и доставлен партнеру в течение следующего дня. Согласно данным на сайте розничной сети, предложение действует в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Более отдаленные регионы компания рассматривает в индивидуальном порядке.

Целевая аудитория проекта — уже действующие продуктовые магазины формата «у дома» с торговым залом площадью не менее 50 кв. м. В числе требований к потенциальным партнерам «Дикси» — наличие юридического лица, отсутствие судебных обременений и/или судебных разбирательств, а также непогашенных налоговых задолженностей. Паушальный взнос за франшизу «Первым делом» составляет 5 тыс. руб.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

METRO и РФПИ вложат 650 млн. рублей в «Фасоль»

METRO Cash&Carry и Российский фонд прямых инвестиций поддержат предпринимателей, развивающих сеть магазинов «Фасоль».
07.06
Технологии будущего

«Балтика» установила автоматы по разливу пива в «Дикси» и «Перекрестке»

Пивоваренная компания «Балтика» запустила новый формат торговли и начала устанавливать в сетях «Перекресток» и «Дикси» автоматы с системой разлива пива.
06.11
Проект

«Вкусвилл» и экс-владелец «Кофе Хауз» создали «Вкускофе»

В качестве видов деятельности новой компании указаны ресторанный бизнес, производство готовых блюд, продуктов и напитков.
07.11

Комментарии экспертов


Владислав Фадеев, заместитель руководителя отдела исследований компании JLL, о франчайзинговом бренде Дикси

«Дикси» предлагает воспользоваться уже раскрученным брендом СТМ, что целесообразно как для небольших магазинов, так и для самой компании. Магазины получают известный бренд и расширение аудитории, а сеть – финансовые бонусы, доходы о... Далее

78429

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre