10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

UFG Wealth Management купила офисный парк в Люксембурге

Офисный парк общей площадью 21 700 кв. м расположен в районе с самыми низкими долями вакантных площадей в стране.
Компания UFG Wealth Management закрыла сделку по приобретению в Мюнсбахе в Люксембурге офисного парка общей площадью 21 700 кв. м, сообщает пресс-служба компании. Сумма сделки не раскрывается.
 
Мюнсбах — деловой район с большой концентрацией объектов коммерческой недвижимости, расположенный недалеко от восточной границы Люксембурга, столицы одноименного Великого Герцогства Люксембург. В районе Мюнсбах традиционно самые низкие доли вакантных площадей в стране, отмечают в UFG Wealth Management.
 
В состав арендаторов офисного парка, приобретенного UFG Wealth Management, входят крупные немецкие и японские банки и страховые компании, в том числе Globality Health, Mizuho Bank, Hauck & Aufhauser, M.M.Warburg & Co. 
 
Инвестиционная стратегия UFG Wealth Management предусматривает увеличение добавленной стоимости офисного парка за счет аренды вакантных площадей одного из зданий объекта. В настоящее время офисный парк находится на финальной стадии реконструкции.  
 
Сделка была проведена при финансовой поддержке RCB Bank Ltd.


иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

UFG Wealth Management

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В UFG Wealth Management новое назначение

Ольга Королева возглавит отдел управления активами в UFG Wealth Management.
17.10
Проект

Крупный БЦ появится на севере Москвы

Компания «Грамзапись» планирует построить офисный центр на севере Москвы
21.11
Аукцион

«Алроса» продает офис в центре Москвы

«Алроса» выставила на аукцион административное здание в центре Москвы за 1 млрд рублей. До переезда в новый офис там располагался московский аппарат управления компании.
20.11
78540

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre