10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Сеть шоколадных бутиков French Kiss выставлена на продажу

VIYM намерена продать сеть шоколадных бутиков French Kiss, которыми уже заинтересовалась компания «Конти».
VIY Management (VIYM) решила выйти из капитала производителя и продавца шоколадных изделий French Kiss, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник в инвестиционных кругах. По его словам, активом интересуется украинская «Конти», а консультантом сделки выступает RGG Capital. Как говорит источник, желание VIYM выйти из проекта может быть связано с окончанием горизонта инвестирования. При наличии хорошего предложения French Kiss может быть продана целиком, добавляет он.

Представители VIYM, RGG Capital, French Kiss и «Конти» на вопросы не ответили.

French Kiss – сеть шоколадных бутиков. Согласно данным на сайте компании, сеть включает 24 точки в Москве и еще 9 – в других городах России. В 2015 году была запущена фабрика в Москве.

В России «Конти» управляет Курской кондитерской фабрикой и выпускает более 250 наименований кондитерских изделий (бренды Timi, Bonjour, «Супер-Контик» и пр.), всего — 81 тыс. тонн продукции в год.

В сфере интересов VIYM, сказано на его сайте, потребительские товары и услуги, IT, интернет, медицина и недвижимость. В числе проектов перечислены комплекс «Никольские ряды» и Four Seasons Hotel Lion Palace в Санкт-Петербурге, производитель круп «Агро-Альянс» и пр.


иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

VIYM

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Фонд VIY продал долю в отеле Radisson Blu в Вене

Фонд VIY Greater Europe Hospitality Fund продал долю в Radisson Blu Park Royal Palace Hotel в Вене.
26.08
Происшествие

Сеть спортпитания GNC уходит из России

Сеть магазинов витаминов и спортивного питания GNC закрывает магазины.
29.10
Открытие

В Новосибирске открылись две кондитерские Kuzina

Сеть Kuzina запустила две новые кондитерские в Новосибирске – в торговом центре, а также в метро.
23.09
78652

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre