Ozon доставит из «Азбуки Вкуса»

В настоящий момент на площадке маркетплейса представлены около 500 наименований продуктов питания и товаров для детей от ритейлера.
Ozon начал доставку продуктов ритейлера «Азбука Вкуса». Сейчас ассортимент включает порядка 500 товаров  собственной торговой марки и собственного импорта в категориях продуктов питания и товаров для детей. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса. В будущем партнер планирует расширить ассортимент для клиентов Ozon.

По данным Ozon, опубликованным сегодня на портале РИА Новости, в новогодние каникулы россияне активно приобретали книги, бытовые товары, ледянки и санки, настольные игры и товары для творчества. В ритейлере также отмечают вдвое возросший (по сравнению с прошлым годом) спрос на товары категории 18+.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

Ozon оброс данными

Ozon увеличил количество данных в семь раз и перенес разработку в Яндекс. Облако.

10.12
Проект

Ozon начал строительство нового хаба в Зеленодольске

Инвестиции в проект составят более 2 млрд рублей.
11.11
Игроки рынка

Ozon запустил доставку товаров за 40 минут

Кроме того, компания предлагает выбрать точные 20-минутные интервалы доставки.
18.10
78926

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre