К 1 ноября 2020 года компания Accent Capital завершит реконцепцию, проводимую по проекту московского архитектурного бюро IND architects, сообщает пресс-служба компании. Консультантом проекта реконцепции выступила компания CBRE, которая также будет и ко-эксклюзивным брокером ТЦ совместно с Accent Property.
Общая площадь приобретенного инвестором около полугода назад торгового центра составляет 24 900 кв.м. На момент покупки эксперт из CBRE Ирина Ушакова оценивала стоимость актива на уровне 1,8-2,3 млрд рублей. По словам представителей Accent, инвестиции в реконцепцию составили около 350 млн рублей. Брокеридж проекта стартовал только неделю назад. На сегодняшний день намерения об открытии подтвердили порядка 20 арендаторов торгового центра.
Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Олеся Никитенко комментирует: «Низкая обеспеченность района современными торговыми площадями и фактическое отсутствие полноценного предложения в сфере услуг, питания и шоппинга делает ТЦ «Сокольники» одним из наиболее ожидаемых проектов для жителей и гостей района. Мы рассчитываем, что арендаторы и посетители торгового центра оценят наши усилия по созданию городской инфраструктуры с естественным продолжением парка в городе. Это будет современное торговое пространство, которое станет органичной частью ежедневных маршрутов жителей района и гостей парка «Сокольники».
Руководитель направления аренды торговых помещений CBRE в Москве Александра Чиркаева рассказала, что: «Совместно с девелопером в лице Accent Capital мы разработали план оптимизации коммерческой концепции всех уровней торгового центра. В обновленном ТЦ «Сокольники» появятся открытые общественные пространства, дизайнерский универмаг, фуд-холл, обновится tenant-mix. Сейчас мы видим, что районные культурно-досуговые центры, community-моллы, пользуются высоким спросом среди арендаторов, и в наименьшей степени испытали негативный эффект от корона-кризиса».
Генеральный директор архитектурного бюро IND architects Амир Идиатулин также прокомментировал, что: «В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений». Сегодня потребителю важна не только торговая функция объекта, люди ищут в ТЦ новый эмоциональный опыт, развлечения, возможности для социализации. Торговый центр «Сокольники» был создан 12 лет назад и уже не соответствует современному представлению о ритейл-объекте. Наша задача – сделать комплекс больше чем просто торговой зоной, создать здесь место отдыха и общения для горожан. Также мы актуализируем фасад, чтобы здание поддерживало существующий городской контекст».