Понюхай и обуйся

KFC и Crocs выпустили обувь с запахом жареной курицы.
 
2265
KFC и Crocs выпустили сабо, пахнущие фирменной курицей сети ресторанов, удивил new-retail.ru. Каждые 3 доллара с проданной пары компании отдадут в пользу программы образовательных грантов REACH, которая помогает работникам KFC в США оплачивать учебу.

Обувь Kentucky Fried Chicken X Crocs вышла ограниченным тиражом, стоимость была установлена в размере 59,99 дол. США. Что характерно, партию разобрали меньше чем за полчаса.

Для коллаборации бренды выбрали модель Classic Clog — широкие сабо, ставшие визитной карточкой Crocs. Клоги с контрастной подошвой в белом и красном цветах украшены принтом с фирменной жареной курицей в панировке. Принтами бренды не ограничились: к обуви можно прицепить еще и броши «джибитсы» в виде жареных крыльев, которые пахнут, как настоящая еда.

Напоминаем, что KFC почти так же часто веселит своих преданных поклонников, как Burger King – эпатажной рекламой. Ранее сеть выпускала свечи с запахом «секретного» соуса и поленья для камина с ароматом курочки. И то, и другое пользовалось повышенным спросом.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

KFC подружился с «Серволюкс»

KFC и ГК «Серволюкс» заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
 
22.07
Технологии будущего

KFC напечатает наггетсы

KFC и 3D Bioprinting Solutions будут печатать наггетсы на биопринтере.
 
17.07
80968

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre