В «Афимолле» научат осознанному потреблению

AFI Development открывает маркет-фестиваль осознанного потребления в ТЦ «АФИМОЛЛ Сити».
 
2848
Компания AFI Development и ТЦ «АФИМОЛЛ Сити» 8 августа запускают марафон осознанного потребления – фестиваль выходного дня Week-end SMART MARKET, призванный дать еще одну жизнь ненужным вещам.

Фестиваль организован при участии благотворительного фонда «Второе дыхание», он станет главной площадкой Москвы по осознанному потреблению – концепции жизни, подразумевающей получение позитивных эмоций не только в процессе покупки и использования вещи, но и в процессе ее утилизации.

В ближайшие выходные на 6-м этаже «АФИМОЛЛ Сити» любой желающий сможет избавиться от уже неподходящей, лишней или ненужной одежды, а взамен приобрести дизайнерские товары из переработанного сырья или актуальные обновки в одном из магазинов торгового центра. Ненужные вещи можно отдать на повторное использование или переработку фонду «Второе дыхание», подарить понравившемуся посетителю или продать.
«Осознанное потребление и бережное отношение к окружающей среде – это главные принципы группы компаний AFI Development, поддерживаемые всеми нашими сотрудниками. Поэтому доброй традицией стало проведение recycle мероприятий на базе нашего флагманского проекта – торгового центра «АФИМОЛЛ Сити». Week-End SMART MARKET стал вторым проектом нашей компании, в котором принимает участие фонд «Второе дыхание». В прошлом году мы запустили «Месяц Recycle», за который было собрано около 30 тонн ненужных вещей, отправленные либо тем, кто в них нуждается, либо на переработку», - рассказали организаторы фестиваля.

Каждому участнику будут предоставлены удобные торговые места, оснащенные рейлами, тумбами и всем необходимым, чтобы презентовать вещь наиболее выгодным способом.

Отдельной и важной частью фестиваля станет серия образовательных лекций представителей благотворительного фонда «Второе дыхание», где расскажут о концепции осознанного потребления. На корнер-стенде Фонда можно будет приобрести вещи, выполненные молодыми дизайнерами как из переработанного текстиля, так и в технике upcycling. Это переосмысление и обновление вещей без переработки материала. Upcycle-проекты сегодня выходят в верхний эшелон мировой моды.
«Осознанное потребление – один из важнейших трендов современности, и мы рады, что запрос горожан находит отклик и реализуется в таких проектах как Week-end SMART MARKET. В России выбрасывается более двух миллионов тонн одежды ежегодно, и благодаря каждому из нас этот объем можно сократить и подарить вещам новую жизнь», - отметила директор фонда «Второе дыхание» Дарья Алексеева.

Вход на фестивальную площадку Week-End SMART MARKET будет свободным. Участникам же нужно будет оплатить депозит за аренду торгового места и оборудования, который после завершения торгового дня превратится в подарочную карту «АФИМОЛЛ Сити» для оплаты в любом из магазинов или ресторанов торгового центра.
 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

ELENA FURS пришла в ТРЦ «Афимолл Сити»

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся магазин крупнейшего производителя мехов ELENA FURS.
01.08
Конфликт

В «Афимолле» больше нет зверушек

В ТРЦ «Афимолл Сити» по требованию Роспотребнадзора закрыли контактный зоопарк.
 
13.06
Игроки рынка

«Афимолл» подвел итоги 1 квартала

Торговый центр «Афимолл» пополнился новыми брендами, увеличил показатели трафика и получил новую площадку для отдыха и проведения мероприятий.
24.05
81001

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre