Торговый центр «Афимолл» подвел итоги 1 квартала 2019 года, сообщает пресс-служба торгового центра.
В этом году список арендаторов «Афимолла» пополнился новыми брендами: PINKO, Maje, Twinset, UNIQLO, Boggi Milano, обувной магазин «Эконика» и оптика Carl Zeiss. Также в торговом центре открылись мясной ресторан Meat Up, пивной ресторан Z Kitchen, первый ресторан нового формата от KFC – Sanders Grill, грузинский ресторан «Швили», бар здорового питания Bowlers Fresh Bar, а также бренд булочек Cinnabon. Кроме того, совсем скоро откроется магазин I am Studio и 12 Storeez на третьем этаже.
Проходимость торгового центра за первый квартал в будние дни увеличилась на 17%, что составляет примерно 10 378 000 человек за данный период, а в выходные дни на 23% за аналогичный период прошлого года.
В «Афимолле» также появились необычные форматы досуга, например, открылась площадка Skylight на 6 этаже – комфортное пространство для отдыха и релакса. Кроме того, прямо под куполом проходят регулярные йога-классы, паблик-токи экспертов в различных областях, тематические фестивали, закрытые вечеринки, выступления музыкантов, мастер-классы, просмотры футбольных матчей на большом экране, а также специальные pop-up распродажи известных брендов. С 23 по 26 мая на 6 этаже торгового центра в пространстве Skylight откроется четырехдневный Pop-up аутлет WOW Sale.
В этом году список арендаторов «Афимолла» пополнился новыми брендами: PINKO, Maje, Twinset, UNIQLO, Boggi Milano, обувной магазин «Эконика» и оптика Carl Zeiss. Также в торговом центре открылись мясной ресторан Meat Up, пивной ресторан Z Kitchen, первый ресторан нового формата от KFC – Sanders Grill, грузинский ресторан «Швили», бар здорового питания Bowlers Fresh Bar, а также бренд булочек Cinnabon. Кроме того, совсем скоро откроется магазин I am Studio и 12 Storeez на третьем этаже.
Проходимость торгового центра за первый квартал в будние дни увеличилась на 17%, что составляет примерно 10 378 000 человек за данный период, а в выходные дни на 23% за аналогичный период прошлого года.
В «Афимолле» также появились необычные форматы досуга, например, открылась площадка Skylight на 6 этаже – комфортное пространство для отдыха и релакса. Кроме того, прямо под куполом проходят регулярные йога-классы, паблик-токи экспертов в различных областях, тематические фестивали, закрытые вечеринки, выступления музыкантов, мастер-классы, просмотры футбольных матчей на большом экране, а также специальные pop-up распродажи известных брендов. С 23 по 26 мая на 6 этаже торгового центра в пространстве Skylight откроется четырехдневный Pop-up аутлет WOW Sale.