«Афимолл» подвел итоги 1 квартала

Торговый центр «Афимолл» пополнился новыми брендами, увеличил показатели трафика и получил новую площадку для отдыха и проведения мероприятий.
Торговый центр «Афимолл» подвел итоги 1 квартала 2019 года, сообщает пресс-служба торгового центра.

В этом году список арендаторов «Афимолла» пополнился новыми брендами: PINKO, Maje, Twinset, UNIQLO, Boggi Milano, обувной магазин «Эконика» и оптика Carl Zeiss. Также в торговом центре открылись мясной ресторан Meat Up, пивной ресторан Z Kitchen, первый ресторан нового формата от KFC – Sanders Grill, грузинский ресторан «Швили», бар здорового питания Bowlers Fresh Bar, а также бренд булочек Cinnabon. Кроме того, совсем скоро откроется магазин I am Studio и 12 Storeez на третьем этаже.

Проходимость торгового центра за первый квартал в будние дни увеличилась на 17%, что составляет примерно 10 378 000 человек за данный период, а в выходные дни на 23% за аналогичный период прошлого года.

В «Афимолле» также появились необычные форматы досуга, например, открылась площадка Skylight на 6 этаже – комфортное пространство для отдыха и релакса. Кроме того, прямо под куполом проходят регулярные йога-классы, паблик-токи экспертов в различных областях, тематические фестивали, закрытые вечеринки, выступления музыкантов, мастер-классы, просмотры футбольных матчей на большом экране, а также специальные pop-up распродажи известных брендов. С 23 по 26 мая на 6 этаже торгового центра в пространстве Skylight откроется четырехдневный Pop-up аутлет WOW Sale.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

AFI Development

Сверхбольшой торговый центр

АФИМОЛЛ

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Афимолл» пришел G-Star RAW

В Москве открылся четвертый магазин G-Star RAW.
15.01
Открытие

ТРЦ «Афимолл Сити» ждет новых арендаторов

ТРЦ «Афимолл Сити» подводит итоги третьего квартала и рассказывает о новых открытиях.
19.10
Игроки рынка

Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги

В Hines рассказали о запуске нового проекта в Outlet Village Белая Дача и поделились итогами 2018 года - показатели продаж и посещаемости Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково показали двухзначный прирост.
 
28.02
76145

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre