«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 г. открыть еще 30 объектов, сообщает официальный сайт сети.
Такие магазины уже появились в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. Остальные точки планируется запустить в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде, Тюмени. Данный формат ориентирован на крупные города с населением от 500 тыс. человек.
Первые три тестовых магазина, которые были открыты летом 2019 г. в Москве и Краснодаре, получили положительный отклик покупателей и стали коммерчески успешными.
«Магнит Сити» — это компактные торговые точки концепции Grab & Go, расположенные в местах с высоким трафиком, общей площадью 150-230 кв. м и ассортиментом, насчитывающим до 2000 позиций. Формат ориентирован преимущественно на молодую аудиторию в возрасте от 21 года до 34 лет. В магазинах есть зоны кафе, где можно зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
В обновленных «Магнит Сити» пересмотрены оформление и интерьерные решения: упор в дизайне торгового пространства сделан на натуральные цвета крафтовых и древесных оттенков, появились указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией для покупателей, посетители могут воспользоваться корзинами из переработанного пластика, многоразовыми сумками для фруктов.
Основную долю в продажах занимает кулинария. Почти в полтора раза расширен ассортимент готовой продукции, добавлены различные виды комбо-наборов, напитков фреш, увеличено предложение свежих овощей и фруктов. Свежую выпечку готовят прямо в магазине, в ассортименте есть кофе и чай навынос, снеки, мытые фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. Отдельно выделены зоны с товарами для сбалансированного питания и продукцией для детей.
Такие магазины уже появились в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. Остальные точки планируется запустить в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде, Тюмени. Данный формат ориентирован на крупные города с населением от 500 тыс. человек.
Первые три тестовых магазина, которые были открыты летом 2019 г. в Москве и Краснодаре, получили положительный отклик покупателей и стали коммерчески успешными.
«Магнит Сити» — это компактные торговые точки концепции Grab & Go, расположенные в местах с высоким трафиком, общей площадью 150-230 кв. м и ассортиментом, насчитывающим до 2000 позиций. Формат ориентирован преимущественно на молодую аудиторию в возрасте от 21 года до 34 лет. В магазинах есть зоны кафе, где можно зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
В обновленных «Магнит Сити» пересмотрены оформление и интерьерные решения: упор в дизайне торгового пространства сделан на натуральные цвета крафтовых и древесных оттенков, появились указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией для покупателей, посетители могут воспользоваться корзинами из переработанного пластика, многоразовыми сумками для фруктов.
Основную долю в продажах занимает кулинария. Почти в полтора раза расширен ассортимент готовой продукции, добавлены различные виды комбо-наборов, напитков фреш, увеличено предложение свежих овощей и фруктов. Свежую выпечку готовят прямо в магазине, в ассортименте есть кофе и чай навынос, снеки, мытые фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. Отдельно выделены зоны с товарами для сбалансированного питания и продукцией для детей.