Paulig стремится укрепить свои позиции как одного из лидеров европейского рынка продуктов питания в категории TexMex. Для этого планируется инвестировать 45 млн евро в новое производственное предприятие в бельгийском Розеларе. Новый завод, который будет построен неподалеку от уже функционирующих предприятий компании, сконцентрируется на производстве фирменных тортилий Santa Maria и повышении инновационного потенциала компании. Paulig рассчитывает запустить производство на новом заводе весной 2022 г.
«Это крупное вложение знаменует собой важный шаг в реализации нашей международной стратегии роста. Инвестиция, которая укрепит наши позиции в категории TexMex в Европе, станет самой крупной для Paulig за пределами Финляндии», – говорит Рольф Ладау, Исполнительный директор Paulig.
«TexMex в настоящее время является одной из самых быстрорастущих категорий в индустрии напитков и продуктов питания. Продукты техасско-мексиканской кухни удобно, вкусно и легко готовить. Эти факторы крайне важны для сегодняшнего потребителя. Любители гастрономии могут ощутить новые вкусы с тако и тортильями, использовать овощи или продукты на растительной основе в качестве начинки. Я думаю, что именно это делает категорию TexMex столь популярной», – продолжает Рольф Ладау.
Paulig работает в 13 странах и в настоящее время имеет четыре предприятия по производству продуктов TexMex в Европе, два из которых расположены в Розеларе, Бельгия.
«Мы планируем запустить новый завод весной 2022 г. Я считаю, что эти инвестиции также важны и для Розеларе, где мы уже трудоустроили около 700 человек и планируем увеличивать кадровый состав в ближайшие годы. С новой фабрикой мы продолжим обеспечивать непрерывные поставки тортилий с целью удовлетворить растущий спрос в будущем», – говорит Томас Пантели, первый вице-президент по цепочке поставок и снабжению.
«Строительство нового завода поможет удовлетворить спрос на эту перспективную категорию продуктов питания. Мы видим, какими темпами растет интерес к этнической кухне в крупных российских городах, как широко известна и представлена категория TexMex на скандинавском рынке. В России мы предлагаем потребителям блюда, которые можно быстро и удобно создавать дома с помощью легко сочетающихся между собой готовых смесей специй, соусов и тортилий», - прокомментировал директор по маркетингу Paulig в России Александр Копытов.
«Это крупное вложение знаменует собой важный шаг в реализации нашей международной стратегии роста. Инвестиция, которая укрепит наши позиции в категории TexMex в Европе, станет самой крупной для Paulig за пределами Финляндии», – говорит Рольф Ладау, Исполнительный директор Paulig.
«TexMex в настоящее время является одной из самых быстрорастущих категорий в индустрии напитков и продуктов питания. Продукты техасско-мексиканской кухни удобно, вкусно и легко готовить. Эти факторы крайне важны для сегодняшнего потребителя. Любители гастрономии могут ощутить новые вкусы с тако и тортильями, использовать овощи или продукты на растительной основе в качестве начинки. Я думаю, что именно это делает категорию TexMex столь популярной», – продолжает Рольф Ладау.
Paulig работает в 13 странах и в настоящее время имеет четыре предприятия по производству продуктов TexMex в Европе, два из которых расположены в Розеларе, Бельгия.
«Мы планируем запустить новый завод весной 2022 г. Я считаю, что эти инвестиции также важны и для Розеларе, где мы уже трудоустроили около 700 человек и планируем увеличивать кадровый состав в ближайшие годы. С новой фабрикой мы продолжим обеспечивать непрерывные поставки тортилий с целью удовлетворить растущий спрос в будущем», – говорит Томас Пантели, первый вице-президент по цепочке поставок и снабжению.
«Строительство нового завода поможет удовлетворить спрос на эту перспективную категорию продуктов питания. Мы видим, какими темпами растет интерес к этнической кухне в крупных российских городах, как широко известна и представлена категория TexMex на скандинавском рынке. В России мы предлагаем потребителям блюда, которые можно быстро и удобно создавать дома с помощью легко сочетающихся между собой готовых смесей специй, соусов и тортилий», - прокомментировал директор по маркетингу Paulig в России Александр Копытов.