УК Zeppelin завершила этап предэксплуатации и перешла к техническому обслуживанию и оказанию клининговых услуг для первого динамичного дома PLAY девелопера Stone Hedge, сообщает пресс-служба управляющей компании.
Операционное управление премиальным объектом взяла на себя управляющая компания Stone, входящая в группу Stone Hedge.
Комплекс общей площадью 16 168 кв. м расположен в Холодильном переулке вблизи станции метро «Тульская». Дом рассчитан на 221 апартамент с подземным паркингом на 70 машино-мест. В настоящий момент в проекте идет передача ключей и заселение первых резидентов. На момент ввода объекта в эксплуатацию все апартаменты в комплексе были полностью реализованы.
«Мы намеренно берем на себя стратегическое управление нашими построенными объектами, чтобы сохранить заявленную концепцию и уровень сервиса для резидентов, и привлекаем проверенных надежных партнеров для поддержания исключительного комфорта. PLAY — дом класса progressive premium, расположенный в Даниловском районе столицы. Этот дом для энергичных и динамичных людей, умеющих ценить технологичность, эргономичность пространства. Мы любим и ценим жителей и гостей PLAY и делаем все, чтобы каждый из них чувствовал себя гармонично в стенах и на территории первого динамичного дома. И это стало возможным благодаря поддержке и качественному оказанию услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем, а также клинингу специалистами профессиональной управляющей компании Zeppelin, с которой мы уже имеем опыт сотрудничества», — отмечает Управляющий партнер STONE HEDGE Анастасия Малкова.
«Управляющая компания Zeppelin с 2003 года работает на рынке недвижимости, обслуживая объекты не только коммерческой, но и элитной жилой недвижимости. Так, в нашем портфолио есть клубный дом STORY, клубный дом «Басманный, 5», ЖК «Измайлово Lane», ЖК «Миракс Парк», ЖК «Утесов» и др. В недавнем времени их ряды пополнил первый динамичный дом PLAY в части проведения работ по предэксплуатации. Сегодня же мы выходим на новый уровень сотрудничества и приступаем к комплексному техническому обслуживанию этого прогрессивного и высокотехнологичного клубного дома. Своевременные работы по техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем заметно сократят вероятность возникновения непредвиденных ситуаций и сбоев в функционировании оборудования, а ежедневная уборка сохранит чистоту и уют в апарт-комплексе и на прилегающей территории», — комментирует Генеральный директор и партнер Zeppelin Андрей Кротков.