Watcom подружился с RetailNext

Мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext приходит в Россию.
 
Изображение взято из источника: arpecop.gitlab.io
Watcom Group и RetailNext заключили соглашение о генеральном партнерстве на рынке стран СНГ.  RetailNext – лидирующая компания в области сквозной комплексной аналитики, анализирующая поведение людей на шопинге. Ее решения используются в 85 странах крупнейшими компаниями и брендами для повышения эффективности магазинов и сетей в области управления поведением покупателей в процессе шопинга.

Автоматизированная платформа RetailNext по анализу поведения людей в магазинах в режиме реального времени позволяет компаниям, работающим в области ретейла, быстро принимать решения по внедрению изменений, влияющих на продажи.

В соответствии с соглашением, Watcom получила статус единственного представителя всего портфеля продуктов и сервисов компании RetailNext на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении. В результате этого сотрудничества ретейлеры получат доступ к последним современным технологиям в сфере In-store аналитики.
По словам генерального директора Watcom Group Романа Скороходова, «Watcom высоко оценивает возможность работы с признанной мировой компанией и благодарен руководству RetailNext за выбор компании в качестве генерального партнера на рынке России и СНГ. Это партнерство  - новый этап в развитии нашего многолетнего бизнеса. Эта интересная и серьезная работа потребует от нас максимальных усилий по реструктуризации нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное, чтобы представить рынку решения, соответствующие самым последним достижениям в мире».


иГРОКИ РЫНКА

Оборудование

Watcom Group

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

Watcom Group будет знать покупателей в лицо

Watcom Group соберет данные о покупателях с помощью алгоритма распознавания лиц.
11.03
Игроки рынка

Watcom показала Focus

Компания Watcom Group вывела на рынок новый продукт – аналитическую систему Focus. 


08.06
Исследования рынка

Торгцентры привлекли покупателей

Плохая погода сыграла на руку московским торговым центрам.
 
05.08
82618

журнал CRE 3-4 (381-382)

Февраль 1-2
Вышел в свет свежий номер журнала CRE №3-4 (381-382). Ознакомиться с PDF-версией можно ЗДЕСЬ Выпущен при поддержке  MD Facility Management www.mdpm.ru    RD Management www.rdms.ru В НОМЕРЕ: Девелопмент Осторожно, деньги закрываются   Консалтинг Клиент всегда прав. Равнение на клиента   УК В центре – управление   Инвестиции Своё карман не тянет     Интервью Андерс Лильенстольпе, генеральный директор JLL, Россия и СНГ: «В России застройщику легче, чем на Западе...

подпишись НА эксклюзивные новости cre