Показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в начале летнего сезона вырос вопреки традиционному падению посещаемости. Такие данные приводят в Watcom. По расчетам аналитиков, 20–26 мая показатель увеличился на 1,8% неделя к неделе, по итогам 27 мая—2 июня рост ускорился до 2,3%. В среднем за период 13 мая—28 июля 2019 года Shopping Index вырос на 0,1% относительно предыдущих недель, пишет «Коммерсант...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.