COZY HOME открыл два новых магазина в Москве и Нижневартовске совокупной площадью около 350 кв. м. Об этом сообщила пресс-служба LCM Consulting, выступившей консультантом сделок.
Так, в ТРЦ «Мозаика» новый магазин занял площадь в 204 кв. м на первом этаже. Здесь активно развивается сектор товаров для дома и уюта. В числе магазинов данного сегмента в торгово-развлекательном центре также представлены бренды «IKEA Сити», Arya Home, Askona, Modi, Kuchenland и «Обойкин». С открытием магазина COZY HOME общая площадь торговой галереи товаров для дома на первом этаже ТРЦ «Мозаика» превысила 7 тысяч кв. м. Кроме того, акцент на продукции для дома также традиционно делают и другие «якоря» ТРЦ: гипермаркеты «Лента», Familia, LC Waikiki, DNS, H&M.
Еще один магазин COZY HOME, занявший 145,23 кв. м., открылся в МФК Green Park в Нижневартовске. Здесь он комфортно встроился в кластер товаров для дома, представленный традиционным корнером домашнего текстиля в магазине LC Waikiki и салоном домашнего текстиля La Prima. Ассортимент этих объектов дополняют крупные ритейлеры бытовой техники – Эльдорадо, DNS и Leran, а также супермаркет распродаж «Галамарт».
Товарная матрица COZY HOME включает в себя текстиль, одежду для сна и отдыха, элементы декора, посуду, ароматы для дома, натуральную косметику. Ассортимент бренда подобран таким образом, чтобы все вещи легко компоновались и органично сочетались между собой.
Так, в ТРЦ «Мозаика» новый магазин занял площадь в 204 кв. м на первом этаже. Здесь активно развивается сектор товаров для дома и уюта. В числе магазинов данного сегмента в торгово-развлекательном центре также представлены бренды «IKEA Сити», Arya Home, Askona, Modi, Kuchenland и «Обойкин». С открытием магазина COZY HOME общая площадь торговой галереи товаров для дома на первом этаже ТРЦ «Мозаика» превысила 7 тысяч кв. м. Кроме того, акцент на продукции для дома также традиционно делают и другие «якоря» ТРЦ: гипермаркеты «Лента», Familia, LC Waikiki, DNS, H&M.
Еще один магазин COZY HOME, занявший 145,23 кв. м., открылся в МФК Green Park в Нижневартовске. Здесь он комфортно встроился в кластер товаров для дома, представленный традиционным корнером домашнего текстиля в магазине LC Waikiki и салоном домашнего текстиля La Prima. Ассортимент этих объектов дополняют крупные ритейлеры бытовой техники – Эльдорадо, DNS и Leran, а также супермаркет распродаж «Галамарт».
Товарная матрица COZY HOME включает в себя текстиль, одежду для сна и отдыха, элементы декора, посуду, ароматы для дома, натуральную косметику. Ассортимент бренда подобран таким образом, чтобы все вещи легко компоновались и органично сочетались между собой.
«В условиях посткарантинного периода мы наблюдаем новые интересные потребительские тренды. В их числе – повышение спроса на товары для дома во всех ценовых сегментах. Несмотря на то, что с открытием предприятий досуга и развлечений, потребители предпочитают проводить время вне дома, ценность уюта и комфорта в их жизни, сформированная в период изоляции, сохраняется. При этом акцент делается на качество, экологичные материалы, стильный дизайн. Именно эти параметры характеризуют ассортимент бренда Cozy Home и делают его максимально востребованным и актуальным по всей России, – комментирует Алексей Сезин, начальник отдела брокериджа компании LCM Consulting – консультанта сделок. – Новые магазины бренда в ТРЦ «Мозаика» и МФК Green Park органично вписались в концепции объектов и стали важным дополнением их торговых галерей. Мы уверены, что в этом году также сможем предложить ритейлеру не менее интересные проекты для освоения новых регионов и развития собственной сети».