В Blank Architects создан новый департамент

Главой департамента брендинга и навигации архитектурного бюро назначена Юлия Завараева.

3548
Изображение взято из источника: Blank Architects

В архитектурном бюро Blank Architects создан департамент брендинга и навигации. Об этом сообщила пресс-служба архбюро.

Новое направление реализует проекты в сфере создания и реновации брендов в недвижимости, а также отвечает за разработку визуальной навигации в объектах.

Департамент возглавила Юлия Завараева – эксперт с 14-летним опытом работы в недвижимости, консультант по маркетингу как новых объектов, так и проектов в стадии реконцепции и реновации. В портфолио Юлии Завараевой более 90 успешно реализованных проектов создания брендов и систем визуальной навигации для объектов коммерческой и жилой недвижимости в России и ближнем зарубежье, в том числе, торговые центры «Афимолл Сити», «МореМолл», «Грозный Молл» и Columbus , Бизнес-парк К2, спорткомплекс «Юбилейный» и другие. До прихода в Blank Architects Юлия с 2011 года руководила службой по работе с клиентами компании SmartUp Consulting Group, являясь ее сооснователем.

Специалисты новой структуры Blank Architects реализуют проекты в сфере брендинга и навигации жилой и коммерческой недвижимости, дизайне среды. Формирование успешного бренда объекта происходит еще на этапе создания архитектурной концепции и то, насколько архитектура и дизайн созвучны бренду и ценностям будущего проекта, напрямую влияет на его востребованность конечными потребителями и на его восприятие в контексте окружающей среды.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: Blank Architects
Проект

Blank Architects спроектировали community-центр UD Group в Казани

Центр с ландшафтным парком появится в составе жилого комплекса «ART City». Общая площадь проекта составит более 50 тыс. кв. м. 
21.04
Игроки рынка

Blank Architects займется Brosko Mall

Бюро Blank Architects разработало архитектуру Brosko Mall в Хабаровске.
 
06.12
83162

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

подпишись НА эксклюзивные новости cre