В архитектурном бюро Blank Architects создан департамент брендинга и навигации. Об этом сообщила пресс-служба архбюро.
Новое направление реализует проекты в сфере создания и реновации брендов в недвижимости, а также отвечает за разработку визуальной навигации в объектах.
Департамент возглавила Юлия Завараева – эксперт с 14-летним опытом работы в недвижимости, консультант по маркетингу как новых объектов, так и проектов в стадии реконцепции и реновации. В портфолио Юлии Завараевой более 90 успешно реализованных проектов создания брендов и систем визуальной навигации для объектов коммерческой и жилой недвижимости в России и ближнем зарубежье, в том числе, торговые центры «Афимолл Сити», «МореМолл», «Грозный Молл» и Columbus , Бизнес-парк К2, спорткомплекс «Юбилейный» и другие. До прихода в Blank Architects Юлия с 2011 года руководила службой по работе с клиентами компании SmartUp Consulting Group, являясь ее сооснователем.
Специалисты новой структуры Blank Architects реализуют проекты в сфере брендинга и навигации жилой и коммерческой недвижимости, дизайне среды. Формирование успешного бренда объекта происходит еще на этапе создания архитектурной концепции и то, насколько архитектура и дизайн созвучны бренду и ценностям будущего проекта, напрямую влияет на его востребованность конечными потребителями и на его восприятие в контексте окружающей среды.