Салон одежды HENDERSON расположится в МФК Green Park в Нижневартовске, сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей эксклюзивным консультантом и брокером проекта. Открытие запланировано на конец августа 2021 г.
Дом моды HENDERSON более 25 лет предлагает своим клиентам мужскую одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Бренд присутствует более чем 160 торговых центрах, расположенных в 61 городе России. В фирменных салонах HENDERSON представлены как коллекция классической деловой одежды, так и коллекция в стиле casual. Также бренд предоставляет своим клиентам в ряде городов России услугу пошива одежды на заказ. Ежегодная аудитория Дома моды превышает 18 млн человек.
В МФК Green Park магазин HENDERSON разместится на первом этаже на площади в 305 кв. м, рядом с такими брендами, как «Снежная Королева», Helly Hansen и Mohito. Помимо этого, на втором этаже многофункционального центра создан полноценный fashion-кластер, представленный универмагами польского fashion-гиганта LPP (House, Cropp, и Sinsay), брендами Melon Fashion Group, Bershka, LC Waikiki, Terranova Gloria Jeans, O’Stin, Funday и др.
В общей сложности в многофункциональном комплексе собрано более 100 торговых точек, в том числе такие якорные арендаторы, как «Перекресток», «Эльдорадо», «Детский Мир», «Л’Этуаль», «Леонардо», «Читай город», рестораны Il Patio и «ИТЛЕ». В 2021 году в МФК Green Park также состоится открытие семейного развлекательного центра Green Land, кинотеатра, спортивной и гостиничной зон.
Дом моды HENDERSON более 25 лет предлагает своим клиентам мужскую одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Бренд присутствует более чем 160 торговых центрах, расположенных в 61 городе России. В фирменных салонах HENDERSON представлены как коллекция классической деловой одежды, так и коллекция в стиле casual. Также бренд предоставляет своим клиентам в ряде городов России услугу пошива одежды на заказ. Ежегодная аудитория Дома моды превышает 18 млн человек.
В МФК Green Park магазин HENDERSON разместится на первом этаже на площади в 305 кв. м, рядом с такими брендами, как «Снежная Королева», Helly Hansen и Mohito. Помимо этого, на втором этаже многофункционального центра создан полноценный fashion-кластер, представленный универмагами польского fashion-гиганта LPP (House, Cropp, и Sinsay), брендами Melon Fashion Group, Bershka, LC Waikiki, Terranova Gloria Jeans, O’Stin, Funday и др.
В общей сложности в многофункциональном комплексе собрано более 100 торговых точек, в том числе такие якорные арендаторы, как «Перекресток», «Эльдорадо», «Детский Мир», «Л’Этуаль», «Леонардо», «Читай город», рестораны Il Patio и «ИТЛЕ». В 2021 году в МФК Green Park также состоится открытие семейного развлекательного центра Green Land, кинотеатра, спортивной и гостиничной зон.
Комментирует руководитель отдела брокериджа компании LCM Consulting Алексей Сезин: «Согласно разработанной нами концепции 55 % арендопригодной площади МФК Green Park занимают ретейлеры fashion-сегмента. Исходя из этого, перед нами стояла задача создать максимально разнообразное стилевое и ценовое предложение. Так, в числе арендаторов кроме крупноформатных международных и федеральных брендов представлены международные LTB, обувные Tamaris, «Тофа», Baden, S’Oliver, и многие другие. Привлечение в МФК Green Park бренда мужской одежды HENDERSON – важный шаг на пути к окончательному формированию модной галереи объекта. Впереди – еще ряд перспективных сделок, после завершения которых мы сможем заявить об окончании концептуального формирования fashion-галереи в МФК Green Park».