«Невский Центр» представил «цифровые» витрины

Петербургский торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин с учетом повсеместно развивающейся цифровизации.
2474
Изображение взято из источника: «Невский Центр»
Торговый комплекс «Невский Центр» в Санкт-Петербурге провел сезонное обновление витрин. Концепция осеннего оформления обыгрывает стремительную цифровизацию мира. Об этом рассказала пресс-служба ТК.
 
«Сюжет витрин развивается в «волшебном» лесу, наполненном гигантскими цветными листьями папоротника и цветным мхом, – рассказала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – В нашем лесу обитают бабочки, шмели, стрекозы и барсы, которые на первый взгляд выглядят как красивые ювелирные формы, но если приглядеться, то можно различить на них рисунки микросхем. Кибер-ландшафты, представленные в новых витринах, созданы искусственным интеллектом. Уверена, их по достоинству оценят жители Петербурга и гости города».

В новом витринном проекте приняли участие знаковые арендаторы комплекса – ФК «Зенит», «Азбука Вкуса» и универмаг «Стокманн» и другие.
 
Кроме того, ТК «Невский Центр» интегрировал в витрины гид по интересным местам Петербурга, созданный совместно с Комитетом по развитию туризма.
 
«Интеграция туристского бренда Санкт-Петербурга в городскую среду является для нас важным направлением, равно как и поддержка шопинг-туризма, который увеличивает доходность индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга в целом. С этой целью мы развиваем сотрудничество с лучшими торговыми площадками нашего города. На этот раз в витринах «Невского Центра» представлены варианты мест Петербурга, куда будет любопытно отправиться любому гостю или жителю нашего города. Таким образом, появляется возможность составить свой уникальный маршрут, совместив сразу несколько видов досуга в одном путешествии», – прокомментировал председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

1 августа 2019 года «Невский Центр» запустил первый в своей истории концептуальный витринный проект. С тех пор торговый комплекс на постоянной основе обновляет концепцию в зависимости от сезона и информационных поводов.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Ingka Centres
Открытие

В МЕГЕ Парнас открылась МЕГА Терраса

Площадь нового smart-пространства для отдыха и развлечений в Санкт-Петербурге составляет 6000 кв. м.

03.09
Источник: SRV
Открытие

В «Охта Молл» зашел Beyosa

На втором этаже ТРЦ «Охта Молл» появился магазин сети товаров для сна — Beyosa. Оператор занял 75 кв. м.

25.08
Источник: poshlook.ru
Открытие

Большому Проспекту добавили моды

Магазин 12 STOREEZ откроется на Большом проспекте П.С.
 
17.08
84174

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre