«Невский Центр» представил «цифровые» витрины

Петербургский торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин с учетом повсеместно развивающейся цифровизации.
2549
Изображение взято из источника: «Невский Центр»
Торговый комплекс «Невский Центр» в Санкт-Петербурге провел сезонное обновление витрин. Концепция осеннего оформления обыгрывает стремительную цифровизацию мира. Об этом рассказала пресс-служба ТК.
 
«Сюжет витрин развивается в «волшебном» лесу, наполненном гигантскими цветными листьями папоротника и цветным мхом, – рассказала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – В нашем лесу обитают бабочки, шмели, стрекозы и барсы, которые на первый взгляд выглядят как красивые ювелирные формы, но если приглядеться, то можно различить на них рисунки микросхем. Кибер-ландшафты, представленные в новых витринах, созданы искусственным интеллектом. Уверена, их по достоинству оценят жители Петербурга и гости города».

В новом витринном проекте приняли участие знаковые арендаторы комплекса – ФК «Зенит», «Азбука Вкуса» и универмаг «Стокманн» и другие.
 
Кроме того, ТК «Невский Центр» интегрировал в витрины гид по интересным местам Петербурга, созданный совместно с Комитетом по развитию туризма.
 
«Интеграция туристского бренда Санкт-Петербурга в городскую среду является для нас важным направлением, равно как и поддержка шопинг-туризма, который увеличивает доходность индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга в целом. С этой целью мы развиваем сотрудничество с лучшими торговыми площадками нашего города. На этот раз в витринах «Невского Центра» представлены варианты мест Петербурга, куда будет любопытно отправиться любому гостю или жителю нашего города. Таким образом, появляется возможность составить свой уникальный маршрут, совместив сразу несколько видов досуга в одном путешествии», – прокомментировал председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

1 августа 2019 года «Невский Центр» запустил первый в своей истории концептуальный витринный проект. С тех пор торговый комплекс на постоянной основе обновляет концепцию в зависимости от сезона и информационных поводов.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Ingka Centres
Открытие

В МЕГЕ Парнас открылась МЕГА Терраса

Площадь нового smart-пространства для отдыха и развлечений в Санкт-Петербурге составляет 6000 кв. м.

03.09
Источник: SRV
Открытие

В «Охта Молл» зашел Beyosa

На втором этаже ТРЦ «Охта Молл» появился магазин сети товаров для сна — Beyosa. Оператор занял 75 кв. м.

25.08
Источник: poshlook.ru
Открытие

Большому Проспекту добавили моды

Магазин 12 STOREEZ откроется на Большом проспекте П.С.
 
17.08
84174

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre