Lynks Property Management приступила к управлению и обслуживанию бизнес-центра «Имперский дом». Офисное здание класса «А» расположено в центральном административном округе Москвы по адресу - Якиманский переулок, д. 6, стр. 1. Общая площадь здания, введенного в эксплуатацию в 2010 г., составляет 8 311 кв. м. Девелопер проекта – компания Capital Group.
В бизнес-центре «Имперский дом» команда Lynks Property Management выполнит работы по комплексному управлению инфраструктурой объекта, в том числе услуги по технической эксплуатации и обслуживанию, обеспечению безопасности, комплексной уборке мест общего пользования и прилегающей территории. Бизнес-центр «Имперский дом» – современное 5-этажное здание, отвечающее высоким стандартам оснащения и качества, с международным пулом арендаторов и прекрасной транспортной доступностью: в непосредственной близости расположены три станции метро: «Полянка», «Октябрьская» и «Парк Культуры», а также крупные транспортные магистрали города.
В бизнес-центре «Имперский дом» команда Lynks Property Management выполнит работы по комплексному управлению инфраструктурой объекта, в том числе услуги по технической эксплуатации и обслуживанию, обеспечению безопасности, комплексной уборке мест общего пользования и прилегающей территории. Бизнес-центр «Имперский дом» – современное 5-этажное здание, отвечающее высоким стандартам оснащения и качества, с международным пулом арендаторов и прекрасной транспортной доступностью: в непосредственной близости расположены три станции метро: «Полянка», «Октябрьская» и «Парк Культуры», а также крупные транспортные магистрали города.
Наталья Якименко, генеральный директор Lynks Property Management: «Это второй по счету объект, который UFG Real Estate нам доверяет. Мы особенно ценим, когда действующие клиенты расширяют условия сотрудничества, вместе с тем это выгодно для всех участников. Работа с единой управляющей компанией позволяет не только легко и просто контролировать все процессы, сократить издержки, но и легко масштабировать любые требования заказчика. К примеру, чтобы не мешать арендаторам и их клиентам, основные инженерные и клининговые работы в БЦ должны проходить в ночное время, а реагирование на заявки должно быть максимально оперативным - 24/7. Это требует от УК наличия достаточного штата специалистов и высокой профессиональной компетентности».