АШАН и СберМаркет заново изобрели МакАвто

Компании тестируют в Москве и области самовывоз заказа прямо в автомобиль, в дальнейшем планируется масштабирование услуги.  

2033
Изображение взято из источника: СберМаркет

Торговая сеть АШАН и онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запускают новый сервис – самовывоз покупок в багажник автомобиля, сообщает пресс-служба СберМаркета.

Пилотный проект стартовал летом этого года в 7 магазинах: АШАН Пушкино, АШАН Рязанский проспект, АШАН Алтуфьево, АШАН Мытищи, АШАН Марфино, АШАН Красногорск и АШАН Зеленопарк, где оборудована специальная зона для выдачи товаров на парковках.

Время на сборку заказа составляет в среднем 45 минут, в зависимости от количества товаров в заказе. В выбранное время покупатель, прибывший в специальную зону выдачи на парковке гипермаркета АШАН, нажимает в приложении «СберМаркет» и «Мой АШАН» кнопку «Я на месте». В течение пяти минут заказ будет доставлен к автомобилю и аккуратно уложен в багажник.

На данный момент сервис самовывоза в автомобиль предоставляется бесплатно. Если в заказе есть алкогольная продукция, то ее необходимо забрать и оплатить в магазине на кассе.

«Пилотный проект был запущен 15 июня в гипермаркете АШАН Пушкино. За время работы сервиса мы зафиксировали следующие показатели: средний чек – 3 076 рублей, среднее количество наименований товаров в чеке – 35, заказ выдается клиенту за 5-7 минут. Клиент ценит свое время, и наша задача, как фиджитал-дискаунтера, предлагать ему новые удобные услуги. «АШАН Авто» – одна из них. Новый сервис позволяет экономить время, приобретая свой привычный список покупок, не выходя из машины. К заказу доступны все позиции из офлайн гипермаркета, включая горячий кофе, свежайшие круассаны, готовые обеды, свежевыжатые соки, экзотические фрукты и еще десятки тысяч товаров», – сказала Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

«Многие покупатели начали пользоваться услугой самовывоза, поскольку это удобно и можно бесплатно забрать заказ по дороге домой, на дачу или в гости. А с новой опцией нашим клиентам даже не нужно выходить из машины: они получают свой заказ прямо на парковке и могут ехать дальше. Пользователи уже оценили эту услугу. Сейчас пик заказов с ее применением приходится на пятницу: покупатели едут на дачи и по пути заезжают в магазины АШАН. Самовывоз в автомобиль – востребованная и актуальная опция, поэтому в дальнейшем мы планируем масштабировать эту услугу», – рассказывает директор по развитию бизнеса СберМаркета Сергей Катасонов.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

Грозному добавят ювелирки

Магазин ADAMAS откроется в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ».
 
19.08
Источник: CRE
Открытие

Abricot открыл флагманский магазин в ТРЦ «Саларис»

Созданный в 2018 году бренд ранее развивался в онлайне – через собственный интернет-магазин и ведущие маркетплейсы. Магазин площадью 351 кв. м в «Саларисе» знаменует для марки выход в офлайн.
19.08
Источник: CRE, Дарья Истратова
Игроки рынка

«Вкусно — и точка» подвела первые итоги

За два месяца с момента возобновления работы флагманской точки на Пушкинской площади сеть открыла более 500 ресторанов и обслужила более 50 миллионов посетителей.

18.08
87912

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre