Во владимирских «Черёмушках» открылась «Подружка»

Ритейлер занял помещение площадью 165 кв. м. Для сети это второй магазин во Владимире.
2247
Изображение взято из источника: LCM Consulting
6 августа 2022 года на первом этаже ТЦ «Черёмушки» в помещении площадью 165 м² состоялось открытие второго во Владимирской области магазина косметики «Подружка», сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей консультантом проекта.

Первый магазин сети был открыт в июне 2019 года в ТЦ «Мегаторг».

 
«Подружка» уникальна тем, что является магазином «среднего» сегмента с достаточно высокими требованиями к локациям в регионах», - комментирует руководитель региона ЦФО и СЗФО департамента брокериджа LCM Consulting, Константин Чижиков: «Нужно понимать, что, на данный момент, подобные арендаторы открываются только в ключевых коммерческих объектах города, а это означает, что компания бренда по достоинству оценила торговый центр, находящийся в нашем брокерском управлении, что положительно влияет на его имидж и репутацию. В синергии представленного в ТЦ «Черёмушки» пула арендаторов, их синхронного открытия, востребованности и актуальности оператора «Подружка», в проекте был сформирован активный покупательский трафик, который с первых дней работы превзошёл ожидаемые экономические результаты».

«Подружка» была основана в 2005 году, на данный момент насчитывает более 280 магазинов, а география присутствия данного оператора в России расширилась на более чем двадцать регионов (61 город). Магазин, прежде всего, ориентирован на женскую аудиторию, представляет товарную продукцию таких марок как: L’OREAL PARIS, VIVIENNE, SABO, ESSENCE, CATRICE, GARNIER, NIVEA, DOVE, PINK UP, VOX, LADY PINK, EVELINE, LP CARE, DE.CO., SUN LOOK, GIS, KENSUKO.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Экспертный анализ

На пробу. Игроки начинают выходить в непрофильные сегменты

«Золотое яблоко» теперь продает детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных, Сбер – делает одежду, «Ташир» – открывает мебельные магазины, Л`Этуаль – аптечные корнеры и работает как маркетплейс. Выход бизнесов в непрофильные сегменты в кризис эксперты называют «риском за шампанское» – премия неочевидна, но попробовать можно.

Текст: Вадим Михайлов. Журнал CRE Retail, август 2022г.

26.08
Источник: CRE
Игроки рынка

H&M согласился платить

Компания внесла платежи по договорам аренды и штрафы за простой магазинов в галерее «Актер» и ТРЦ «Колумбус». Общая сумма выплат оценивается в 400 млн рублей.
26.08
Источник: CRE
Экспертный анализ

Тут вам курорт

По данным CMWP, впервые с 2004 года строительство торговых центров в России упало до рекордно низкого уровня. Однако бум внутреннего туризма и многократное увеличение оставляемых теперь в стране денег «на отдых», дают игрокам надежду на строительство моллов в регионах с высоким туристическим потоком. Уход иностранных брендов и глобальная трансформация рынка для таких объектов проблемой будут лишь отчасти или не повлияют вообще, считают эксперты: туристов интересуют торговые центры как часть досуга.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail, август 2022г.
25.08
88006

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre