Во владимирских «Черёмушках» открылась «Подружка»

Ритейлер занял помещение площадью 165 кв. м. Для сети это второй магазин во Владимире.
1951
Изображение взято из источника: LCM Consulting
6 августа 2022 года на первом этаже ТЦ «Черёмушки» в помещении площадью 165 м² состоялось открытие второго во Владимирской области магазина косметики «Подружка», сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей консультантом проекта.

Первый магазин сети был открыт в июне 2019 года в ТЦ «Мегаторг».

 
«Подружка» уникальна тем, что является магазином «среднего» сегмента с достаточно высокими требованиями к локациям в регионах», - комментирует руководитель региона ЦФО и СЗФО департамента брокериджа LCM Consulting, Константин Чижиков: «Нужно понимать, что, на данный момент, подобные арендаторы открываются только в ключевых коммерческих объектах города, а это означает, что компания бренда по достоинству оценила торговый центр, находящийся в нашем брокерском управлении, что положительно влияет на его имидж и репутацию. В синергии представленного в ТЦ «Черёмушки» пула арендаторов, их синхронного открытия, востребованности и актуальности оператора «Подружка», в проекте был сформирован активный покупательский трафик, который с первых дней работы превзошёл ожидаемые экономические результаты».

«Подружка» была основана в 2005 году, на данный момент насчитывает более 280 магазинов, а география присутствия данного оператора в России расширилась на более чем двадцать регионов (61 город). Магазин, прежде всего, ориентирован на женскую аудиторию, представляет товарную продукцию таких марок как: L’OREAL PARIS, VIVIENNE, SABO, ESSENCE, CATRICE, GARNIER, NIVEA, DOVE, PINK UP, VOX, LADY PINK, EVELINE, LP CARE, DE.CO., SUN LOOK, GIS, KENSUKO.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Экспертный анализ

На пробу. Игроки начинают выходить в непрофильные сегменты

«Золотое яблоко» теперь продает детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных, Сбер – делает одежду, «Ташир» – открывает мебельные магазины, Л`Этуаль – аптечные корнеры и работает как маркетплейс. Выход бизнесов в непрофильные сегменты в кризис эксперты называют «риском за шампанское» – премия неочевидна, но попробовать можно.

Текст: Вадим Михайлов. Журнал CRE Retail, август 2022г.

26.08
Источник: CRE
Игроки рынка

H&M согласился платить

Компания внесла платежи по договорам аренды и штрафы за простой магазинов в галерее «Актер» и ТРЦ «Колумбус». Общая сумма выплат оценивается в 400 млн рублей.
26.08
Источник: CRE
Экспертный анализ

Тут вам курорт

По данным CMWP, впервые с 2004 года строительство торговых центров в России упало до рекордно низкого уровня. Однако бум внутреннего туризма и многократное увеличение оставляемых теперь в стране денег «на отдых», дают игрокам надежду на строительство моллов в регионах с высоким туристическим потоком. Уход иностранных брендов и глобальная трансформация рынка для таких объектов проблемой будут лишь отчасти или не повлияют вообще, считают эксперты: туристов интересуют торговые центры как часть досуга.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail, август 2022г.
25.08
88006

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre