«М.Видео-Эльдорадо» пробует новый формат

«М.Видео-Эльдорадо» объединит два бренда в новом формате магазинов.
 
1537
Изображение взято из источника: cre.ru
Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках пилотного проекта объединила часть магазинов своей сети под новым брендом «Эльдорадо + М.Видео» для более рационального использования ресурсов, пишет «РИА Недвижимость».

В рамках пилота в Тольятти и Рязани уже начали работу 9 магазинов формата «Эльдорадо + М.Видео» на площадках «Эльдорадо», это и стрит-ретейл, и небольшие форматы площадью до 600 кв. м, и более крупные объекты с торговым залом более 1 000 кв. м.

В магазинах нового формата объединены программа лояльности, товарные стоки, промо, а также сервисы доставки. При этом обычные точки под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо» также продолжают работать.
«Объединение силы двух брендов по ряду направлений, включая ИТ, бэк-офис, логистику и маркетинг, уже конвертировалось в рост экономической эффективности компании и оптимизацию инвестиций, а также в дополнительные преимущества для покупателей. Новый пилот, по нашим прогнозам, может вывести синергию "М.Видео-Эльдорадо" на новый уровень и способен дать рознице более рациональное использование ее возможностей и больше преимуществ для покупателей», - приводит источник слова главного операционного директора компании Сергея Ли.

Последний также подчеркнул, что данная интеграция может увеличить посещаемость магазинов на 10-15%, а по итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей будет принято решение о масштабировании нового формата.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»
Игроки рынка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила все показатели кроме прибыли

Компания нарастила оборот, а показатель EBITDA и вовсе увеличила в полтора раза. Тем не менее, чистый убыток сети вырос почти на миллиард рублей и составил 3 747 миллионов.
25.08
Источник: hr-tv.ru
Назначения

Новое назначение в «М.Видео-Эльдорадо»

Ирина Петрова из Coca-Cola перешла в «М.Видео-Эльдорадо» на позицию директора по организационной трансформации и персоналу.
 
12.07
Источник: Моллы.ру
Игроки рынка

«М.Видео» может освободить до 100 тыс. кв. м складов

Компания может отказаться от договоров по ответственному хранению, а также от части арендованных площадок в разных регионах.
 
18.04
89350

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre