Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках пилотного проекта объединила часть магазинов своей сети под новым брендом «Эльдорадо + М.Видео» для более рационального использования ресурсов, пишет «РИА Недвижимость».
В рамках пилота в Тольятти и Рязани уже начали работу 9 магазинов формата «Эльдорадо + М.Видео» на площадках «Эльдорадо», это и стрит-ретейл, и небольшие форматы площадью до 600 кв. м, и более крупные объекты с торговым залом более 1 000 кв. м.
В магазинах нового формата объединены программа лояльности, товарные стоки, промо, а также сервисы доставки. При этом обычные точки под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо» также продолжают работать.
В рамках пилота в Тольятти и Рязани уже начали работу 9 магазинов формата «Эльдорадо + М.Видео» на площадках «Эльдорадо», это и стрит-ретейл, и небольшие форматы площадью до 600 кв. м, и более крупные объекты с торговым залом более 1 000 кв. м.
В магазинах нового формата объединены программа лояльности, товарные стоки, промо, а также сервисы доставки. При этом обычные точки под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо» также продолжают работать.
«Объединение силы двух брендов по ряду направлений, включая ИТ, бэк-офис, логистику и маркетинг, уже конвертировалось в рост экономической эффективности компании и оптимизацию инвестиций, а также в дополнительные преимущества для покупателей. Новый пилот, по нашим прогнозам, может вывести синергию "М.Видео-Эльдорадо" на новый уровень и способен дать рознице более рациональное использование ее возможностей и больше преимуществ для покупателей», - приводит источник слова главного операционного директора компании Сергея Ли.
Последний также подчеркнул, что данная интеграция может увеличить посещаемость магазинов на 10-15%, а по итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей будет принято решение о масштабировании нового формата.