В московских офисах и БЦ появляются микромаркеты с домашней едой от «Кухни на районе», где можно купить завтрак, обед и ужин, не выходя из помещения. На данный момент сервис установил уже 10 «Холодосов» в офисах крупных компаний Москвы.
В ассортимент вошли домашние свежие блюда, на данный момент он включает в себя более 140 наименований, количество которых будет расти в следующем году. Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром – на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой – на обед, плов – на ужин. Средняя стоимость блюд составляет 150 руб.
В ассортимент вошли домашние свежие блюда, на данный момент он включает в себя более 140 наименований, количество которых будет расти в следующем году. Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром – на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой – на обед, плов – на ужин. Средняя стоимость блюд составляет 150 руб.
«Мы хотим упростить доступ к еде в любых сценариях. «Холодос» - это универсальный способ, который позволит человеку подкрепиться здесь и сейчас. Покупка и выбор занимает не более минуты, а ассортимент может покрыть любые приемы пищи, в том числе перекус. Например, чтобы закрыть и этот сценарий, мы постепенно ввели в ассортимент сэндвичи, которых ранее в подходящем формате у нас не было. В следующем году мы планируем дополнить полки нашими напитками в формате СТМ и ко-брендинга. «Холодосы» – это наш первый выход в офлайн, мы видим в них потенциал в том числе как инструмента повышения узнаваемости Кухни», – комментирует отдел маркетинга «Кухни на районе».
В новом году «Кухня на районе» планирует постепенно увеличивать количество Холодосов по всей Москве.