Розничная сеть «Магнит» в 2022 году открыла 11 дарксторов – магазинов-складов для сборки онлайн-заказов, сообщает пресс-служба ритейлера.
Общее количество дарксторов по итогам года выросло до 31 точки, из них 29 находятся в Москве, еще два - в Санкт-Петербурге. Объекты этого формата в первую очередь ориентированы на собственный онлайн-сервис «Магнит Доставка».
Расширение инфраструктуры для собственной доставки позволит ритейлеру качественно удовлетворять растущий спрос в онлайн-сегменте, охватить сервисом около 250 физических магазинов в столице и области и сократить время экспресс-доставки в регионе на 15 минут.
Средняя площадь одного даркстора составляет 300 кв. м, ассортимент насчитывает почти 7 000 позиций. Число заказов, обрабатываемых в дарксторах, выросло на 60% по сравнению с началом 2022 года.
В 2023 году «Магнит» продолжит расширять сеть дарксторов. При этом все объекты теперь будут открываться с учетом нового направления, которое развивает ритейлер, - фудшеринга: в дарксторах будут предусмотрены зоны сортировки продуктов с истекающим сроком годности для дальнейшей передачи их нуждающимся.
Помимо развития в Москве и области, «Магнит» активно масштабирует собственную онлайн-доставку в регионах. Сейчас за пределами Москвы и Санкт-Петербурга генерируется более 70% выручки всех сервисов электронной коммерции компании. В 2022 году ритейлер подключил к «Магнит Доставке» 1 550 магазинов, теперь сервис охватывает 2000 точек разных форматов в 57 регионах России. Средний чек пользователя «Магнит Доставки» составляет 1 450 рублей – на 20% выше, чем в целом в онлайн-каналах. Основным форматом для онлайн-покупок являются магазины у дома, на которые приходится более половины всех заказов.
Общее количество дарксторов по итогам года выросло до 31 точки, из них 29 находятся в Москве, еще два - в Санкт-Петербурге. Объекты этого формата в первую очередь ориентированы на собственный онлайн-сервис «Магнит Доставка».
Расширение инфраструктуры для собственной доставки позволит ритейлеру качественно удовлетворять растущий спрос в онлайн-сегменте, охватить сервисом около 250 физических магазинов в столице и области и сократить время экспресс-доставки в регионе на 15 минут.
Средняя площадь одного даркстора составляет 300 кв. м, ассортимент насчитывает почти 7 000 позиций. Число заказов, обрабатываемых в дарксторах, выросло на 60% по сравнению с началом 2022 года.
В 2023 году «Магнит» продолжит расширять сеть дарксторов. При этом все объекты теперь будут открываться с учетом нового направления, которое развивает ритейлер, - фудшеринга: в дарксторах будут предусмотрены зоны сортировки продуктов с истекающим сроком годности для дальнейшей передачи их нуждающимся.
Помимо развития в Москве и области, «Магнит» активно масштабирует собственную онлайн-доставку в регионах. Сейчас за пределами Москвы и Санкт-Петербурга генерируется более 70% выручки всех сервисов электронной коммерции компании. В 2022 году ритейлер подключил к «Магнит Доставке» 1 550 магазинов, теперь сервис охватывает 2000 точек разных форматов в 57 регионах России. Средний чек пользователя «Магнит Доставки» составляет 1 450 рублей – на 20% выше, чем в целом в онлайн-каналах. Основным форматом для онлайн-покупок являются магазины у дома, на которые приходится более половины всех заказов.
Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит»: «Магнит Доставка» на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих игроков среди ритейлеров на российском рынке e-grocery. Развитие в регионах для нас – очень перспективное направление, где есть новая аудитория и покупатели пробуют различные сервисы. Мы продолжим географическую экспансию, одновременно улучшая экономику услуги с сохранением качества предложения и сервиса. При этом в Москве и Санкт-Петербурге доставка уже стала обыденностью, здесь более высокие требования к качеству услуги и ассортименту, и для того, чтобы удовлетворять этим запросам, мы продолжаем открывать в столицах дарксторы».